9 января пошел за выпиской в банк. Обнаружил несанкционированное списание на 69,99 долларов США, и сразу же письменно оспорил его.
Деньги сняли в пользу американского магазина сертификатов, в котором я в январе 2013 года купил за 52 доллара сертификат на 4 года, и никаких новых списаний не ждал. Тем более, что в личном кабинете на сайте магазина была указана моя карта, с отметкой Last charged 1⁄ 21⁄ 2013, т. Е. " Дата последней оплаты — 21 января 2013 г. «. О спорной операции 30 декабря 2013 года — в личном кабинете ни слова. Наивно было надеяться, что в Банке Москвы исполняют законы. Речь идет о сроке ответа на обращение от 9 января. Законом 161– ФЗ " О национальной платежной системе» установлен срок письменного ответа не более 60 дней (ч. 8 Статьи 9). Прихожу за ответом через 64 дня — ответа нет. Через 2 дня звоню в контакт– центр и спрашиваю — действительно ли ответ еще не готов? Ответ поразил наглостью и лживостью — оказывается, мне ответили на следующий день после обращения — 10 января — по телефону. Прошу прочитать текст ответа — и поражаюсь бардаку и презрению банка к клиентам. Якобы я должен предоставить в банк документы, обосновывающие крупные операции по снятию наличных в банкомате. Позвольте — неужто Банк Москвы перестал дружить с разумом? Во– первых, мне никто из банка не звонил — я запросил в Мегафоне детализацию — звонок из банка 10 января в Мегафоне тоже не зарегистрирован, и значит, какой– то наглец из Банка Москвы занес в систему банка фальшивую запись, что он мне якобы отзвонил. А текст ответа — поразил своей наглостью. Я же оспорил украденную у меня с карты сумму в пользу интернет– магазина, и причем тут банкоматы? Или это наглый намек, что ты отвлекаешь пустяками и нам мешаешь крупными суммами заниматься, а твои украденные 70 долларов нас не волнуют? На следующий день подал письменную жалобу в банк, приложив детализацию по сотовому. Через неделю зашел снова в банк — чтобы перед жалобой в ЦБ убедиться — Банк Москвы на самом деле способствует воровству денег с карт клиентов и игнорирует их претензии, а над клиентами просто измывается. Мне сказали 25 марта, что ответ уже есть. Предложили прийти на следующий день, а 26 марта вручили ответ, но дата стояла на нем 19 марта. В ответе мне сообщили, что списание денег 30⁄ 12⁄ 2013 г. Является " периодическим платежом» и предложили представить доказательства того, что я прекратил полномочия торгового предприятия на периодические списания. Какая чушь! Ведь в личном кабинете четко написано, что последнее списание с моей карты магазин зарегистрировал 21⁄ 01⁄ 2013, и никакой записи, что магазин с меня списал деньги 30⁄ 12⁄ 2013, в личном кабинете нет. Снова зашел на сайт магазина 2 апреля, прочитал все ту же информацию о последнем списании с моей карты 1⁄ 21⁄ 2013, снял скриншоты, удалил эту карту, сняв при этом новые скриншоты. На следующий день подал заявление, прокомментировав скриншоты. В заявлении указал срок ответа 2 недели — с учетом того, что банк просрочил установленный законом срок 60 дней. И вот вчера звоню снова в контакт– центр, интересуюсь, принято ли решение о возврате или об отказе, и готов ли письменный ответ, который я потребовал. Оказалось — банку плекать на украденные у меня деньги, плевать на Федеральный закон 161– ФЗ, и плевать на меня. Теперь буду обращаться в ЦБ и в суд. Моя ошибка — в том, что я обратился в Банк Москвы.