Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Мария, Москва, 17 апр, 2018
Как я пыталась открыть карту Матрешка

В конце декабря 2017 г. подала заявку на кредитную карту Матрешка с кешбеком банка БМ-ВТБ через сайт. Заполнила огромную анкету "до 5 колена" - потратив больше часа, чтобы найти все требуемые сведения. Как подтверждение источника дохода выбрала загранпаспорт с отметками о выезде заграницу за последние полгода( их было два). Позвонили - все одобрено...

Читать
Кредитные карты
1
Яна, Москва, 21 дек, 2017
Отвратительный банк

Я зарплатный клиент банка, пользуюсь его услугами давно, имею счета, карты, делаю переводы и прочее. Я всегда знала, что в Банке Москвы самое плохое банковское обслуживание: медленные и некомпетентные операционисты, устаревшие банкоматы, медленные переводы и т.д. и т.д. Но сегодня наступил абсолютный финиш. Я обратилась в банк для открытия вклада "Громкая...

Читать
Без оценки
Mark, Воскресенск, 20 дек, 2017
Обман при рефинансировании

Жульё - не хотят пересчитывать излишне взятые проценты при рефинансировании. Сумма кредита после почти 3-х лет выплат почти не уменьшилась, а от процентов остались копейки. Нагло включают дурака, делают вид, что не понимают, о чём речь.

1
Аноним, Москва, 14 дек, 2017
Непрофессионалы в банке.

Мой контакт с Банком Москвы оставил удурчающее впечатление .В 2006 г я брала креди в Банке Москвы ,а 2008г я закрыла кредит с переплатой ,который мне вернули через 40 дней с ошибкой.Оказалось что я должна Банку 450 руб.,который к 2017 году вырос до 7700рублей.30.10 2017 я оплатила этот долг т.к.считала , что но образовася из-за моей не внимательности.Но...

Читать
Без оценки
Дмитрий, Нижний Тагил, 03 дек, 2017
Банкомат не выдал деньги

16.11.2017г. снимал деньги по карте ВТБ 24 в банкомате Банк Москвы. Запросил для выдачи 30000 рублей. В итоге банкомат завис, карту отдал, а деньги нет, при этом списал их с моего счета. В этот же день написал обращение с претензией в банке ВТБ 24. Срок рассмотрения прописали 7 рабочих дней. До сих пор не могу вернуть деньги. Сотрудники не компетентные...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Павел, Зарайск, 21 окт, 2017
Хочу взять кредит.

здравствуйте.Я несколько раз обращаться в ВТБ банк Москвы. И вот решил обратиться опять. Были всегда отказы. И сейчась мне очень нужны деньги. Правда у меня два кредита в одном банке Интерпромбанке. Плачу кредит своевременно. Но там большоватые проценты 23% и 24%. Рефинансировать не могу так как прошло мало время. И я хочу взять кредит наличные чтобы...

Читать
4
Валерий, Москва, 28 сент, 2017
Мошенничество сотрудника при оформлении кредита!

Подал заявку на рефинансирование, одобрена, пришел оформлять. Сотрудник озвучил условие получения - покупка двух продуктов(как минимум противозаконная навязанная услуга). Страховка квартиры как выяснил сам сотрудник не может использоваться по правовой форме, остановились на страховании младшего ребенка плюс "личный адвокат - максимум". В итоге до оформления...

Читать
1
Алина, Москва, 26 сент, 2017
Отвратительный банк!

Самый отвратительный банк, который я только знаю!Не знаешь, где тебя могут обмануть!Сотрудники подкладывают левые документы на подпись, в отделении сидят с недовольными лицами, еле отвечают на поставленные вопросы. Если ни дай Бог будешь должен 1 копейку, причем из-за ошибки банка, даже после оплаты задолбят звонками ежедневными, смс сообщениями, причем...

Читать
Дебетовые карты
Без оценки
Михаил, Кемерово, 19 сент, 2017
отказ выдать вклад

«ВТБ Банк Москвы» по месту отделения в г. Кемерово, ул. Ноградская, д. 5г попирает мои права – грубо нарушает Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности" – статью 36 и Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ – статью 837. Банк отказывается возвратить мне вклад, несмотря на мои неоднократные...

Читать
1
Александра, Москва, 19 сент, 2017
Даже дебетовая карта - для БМ повод залезть в Ваш кошелек без спроса.

Очень жалею, что когда-то не закрыла их карту вовремя, расскажу почему.Пока же советую, если уже Вас угораздило каким-то образом обзавестись даже дебетовой картой банка москвы - избавляйтесь от нее как можно скорее, меньше хлопот впоследствии.

Год назад были странные долги про "Задолженность" - оказалось, что за неиспользованную карточку просят отплатить...

Читать
Дебетовые карты
1
Елена, Новосибирск, 01 авг, 2017
Уждасная работа операторов и сайта

Наша организация является клиентом банка Москвы с 2010 года. Всегда очень приятно работать с данным банком. Все вопросы решались почти мгновенно! Никогда не было трудностей, все сотрудники работали четко и грамотно. Но вот с присоединением этого банка к банку ВТБ начались неурядицы.

  1. Поступление денежных средств видно только на следующий день, хотя в...
Читать
Обслуживание
1
Максим, Москва, 26 июля, 2017
Настоящий развод.

Пришёл в банк на оформление кредита, ставку получил минимальную 14,9%. Нагло навязали страховку, хотя по закону это всё добровольно. Так и было указанно в страховом бланке. Сотрудница банка Р-на Ольга нагло лгала что если я откажусь от страховки то кредит мне не дадут. В итоге взяв сумму в 201 т.р. чистые деньги на руки я получил 168 т.р. остальную...

Читать
2
Никита Соловьев, Москва, 25 июля, 2017
Не дали Пин-код и не могу его получить без повторного обращения в Банк

Получил 24.07.2017 замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами:

  1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации...

Читать
Обслуживание
2
Елена Жолудь, Москва, 12 июля, 2017
навязывают платные услуги

Второй раз навязывают услугу sms-информирования и при отказе списывают стоимость услуги за месяц. Отказалась от услуги в тот же день как мне ее подключили. Хотя автоответчик сообщает что "совершенно бесплатно попробовать в течении 2-х месяцев". Перед этим безо всяких предупреждений отключили доступ к веб-банкингу. Внятно объяснить почему такое произошло...

Читать
Дебетовые карты
1
Aidamir, Майкоп, 06 июля, 2017
Открытие вклада

Здравствуйте. Пришёл открывать вклад, взял талон и просидел час в очереди несмотря на то,что около десяти работников банка принимали клиентов. Одна сидит в телефоне, никого не принимает ,другая просто встаёт и уходит, третья консультирует час,в общем никакой организации труда. Когда подошла очередь ещё час оформляли договор,брали в кассе деньги. Может...

Читать
1
Ольга, Новосибирск, 04 июля, 2017
Халатность работника

Оформляла кредит в данном банке. В подарок дали кредитную карту. Пока оформляли документы,менеджер весело болтал по телефону и переписывался в вотсаппе. В итоге он забыл дать мне на подпись документ. Прошел год (!!!),мне звонят и просят прийти подписать. Я работаю в графике 6/1,естественно мне некогда. По кредиту ни одной просрочки. Карту мне блокируют....

Читать
Кредитные карты
1
Оксана, Санкт-Петербург, 07 июня, 2017
Рефинансирование кредита в ВТБ Банк Москвы или как впустую потратить время (вторая история)

Точно такая же ситуация как и у Валентины с рефинансированием кредита, правда под 14,9 %. Имея в ВТБ Банк Москвы действующий кредит (под 29% !!!) и небольшой остаток в другом банке, хотела закрыть их оба новым кредитом и получить дополнительные средства на свои нужды. Подала заявку, предоставила документы, получила предварительное одобрение и, имея...

Читать
3
Елена Балагурова, Москва, 03 июня, 2017
Навязывание страховки от сотрудницы банка ВТБ Москва

На сайте банка я заполнила заявку на кредит наличными, предварительно его мне одобрили и пригласили в банк . Мне позвонила сотрудница этого банка и от нее я узнала свой ежемесячный платеж, который при ставке 19,9 %, которую мне предварительно одобрил банк по горячей линии никак не получался с расчетом этой сотрудницы.Она решила от себя включить страховку,...

Читать
1
Роман Капитанов, Санкт-Петербург, 02 июня, 2017
Навязывание страховки и платных услуг.

Решил воспользоваться продуктом банка кредит "рефинансирование". В рекламном буклете-описании этого предложения написано "Ставка по кредиту снизится! Для всех, кто платит вовремя.", но там ни слова не сказано про страхование жизни и трудоспособности, даже мелким шрифтом.Представитель банка прямо сказал, что без страховки банк может не одобритькредит....

Читать
Без оценки
Наталья Чевычелова, Москва, 26 мая, 2017
Хамство по телефону

Сегодня моему коллеге по работе позвонила девушка из банка,но так как он врач ,и был занят операцией поговорить с девушкой не мог и трубку взяла я:спросив что хотела девушка и объяснив со слов коллеги что кредит не нужен девушка мне ответила:это не ваше дело,мы не сообщаем информацию третьим лицам и допытывала меня когда клиент который ей нужен освободится,...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг