В начале апреля 2014 года совершенно случайно узнал о закрытии офиса и демонтаже банкоматов банка Москвы в г. Барнаул Алтайского края.
По бесплатному телефону в банке подтвердили эту информацию и порекомендовали оплатить текущий платёж в офисе ВТБ24. Хорошо, оплатил, благо, что ближайший офис ВТБ в 10 минутах ходьбы от дома. В июне 2014 г. Кредитку нужно менять по истечению срока действия карты. Звоню по бесплатному телефону и с, мягко говоря, удивлением узнаю, что карту мне нужно ехать менять за 200 км. , В Новосибирск. Я конечно всё понимаю, реструктуризация филиальной сети — дело очень нужное, тем более в свете вхождения банка в группу ВТБ. Но почему такое отношение к клиентам? Во– первых, не предупредили о прекращении присутствия банка в регионе, хотя СМС– напоминания о предстоящем платеже исправно на телефон приходят. Во– вторых, ехать менять кусочек пластика за 200 км. – Это минимум несерьёзно; можно же договориться с тем же ВТБ об обмене в их офисе, либо отправить карту по почте заказным письмом, либо вручать карту лично через курьера, как это делает Тинькоф. В общем способов масса. Неоднократные обращения с этим вопросом по бесплатному телефону в Банк также результата не дали. В общем " забота» о клиентах " налицо». Очень разочарован, хотя больше 4– х лет пользуюсь кредиткой, всё было очень удобно.