Случай № 2 с БМ. Лохотрон?! Или профнепригодность?!
Всем доброго дня! Хочу описать два случая, которые многое объясняют. Или ставят вопросы без ответов! А теперь, случай номер два. С моей женой. Пытаемся, в пятницу днём (это важно!), Оплатить в ресторане " бургер кинг» заказ картой банка москвы. Пытаемся дважды и дважды терминал даёт " осечку». Сотрудница " БК» объясняет, что терминал обслуживает сбербанк и он периодически " глючит». Но не переживайте! Трансакция не прошла, так что оплатите наличкой и приятного аппетита! Мы так и делаем! И вот, утром понедельника (в 09-00 утра!) Когда указанный " БК» даже не работает, на телефон супруги приходит смс-ка — " с Вашего счёта списана та самая сумма». Оппа! Недельные разборки и переписки приводят к резюме. Банк Москвы самостоятельно списал средства и отправил их в БК, а сбер и БК тут не при чём, о чём были получены соответствующие документы и официальные письма от них. Иду напрямую к директору Банка Москвы с вопросом — " какого х. Удожника потеряла Россия?! " , Демонстрирую бумаги и получаю ответ: " ваши бумаги нам не нужны, у нас внутренние взаимоотношения между банками, пишите заявление, будем разбираться! «. Дабы не утомлять Вас описанием 1,5 месячных разборок с БМ, скажу так, деньги вернули спустя 46 дней после подачи заявления и то, после того, как я собрался ехать в Генеральную Прокуратуру РФ с заявлением провести соответствующую проверку на факт определения наличия мошеннических действий Банка Москвы в отношении моей супруги, о чём лично уведомил управляющего филиала БМ! И вот встаёт вопрос?! Что же это всё такое?! Тотальный лохотрон внутри банка? Или тотальная профнепригодность нанятых сотрудников при общем попустительстве управленцев? Или всё сразу?!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым