Пропала карта
Начну с того, что огромная вывеска " Банк Москвы» красуется на здании, в котором банка уже давно и нет. В отделении банка на ресепшене никого не оказалось, в терминале электронной очереди бумаги нет, при обращении к сотруднику банка получила ответ с едва скрываемым раздражением. Это все вступление. Сама история. Необходимо было получить карту, которую оформила организация. В кассе банка сообщили, что карта мной уже получена 17 февраля (хотя я в это время находилась в больнице на госпитализации). Попытки выяснить, кто получил мою карту не увенчались успехом. Меня отослали к работодателю, ссылаясь на то, что он мог получить карту для дальнейшей выдачи.
Стала выяснять судьбу карты у работодателя. Никто ничего за меня не получал, он удалось выяснить у соответствующих сотрудников банка Москвы, что карта даже активирована!
Итого: не связывайтесь с этим банком! Первое впечатление — самое верное
3 комментария
Vera, доброе утро! Подскажите, пожалуйста, когда карта была выпущена банком? Когда и в каком отделении Вы пытались выяснить судьбу карты? Сотрудник предложил Вам какой-нибудь альтернативный вариант?
Выпущена, возможно, в январе-феврале 2016. Когда - 30.03.16 в Оренбургском филиале Банка Москвы по адресу Цвиллинга 14/1. Был звонок из банка в тот же день, к сожалению, я не смогла ответить - не услышала звонка, телефон глючит. Повторно банк не перезвонил. Так что на данный момент совершенно не знаю, что делать :((