Не дали Пин-код и не могу его получить без повторного обращения в Банк
Получил 24.07.2017 Замечательную кредитную карту Матрешка (без иронии, судя по тарифам, реально хорошая карта, как попользуюсь напишу отзыв о ней). Когда подписывал документы, спросил как мне получить пин-код. На это мне сказали, что это можно сделать двумя способами:
1. Зарегестрироваться в интернет банке и там установить пин-код. Однако при регистрации мне выдавало ошибку: " Извините, для продолжения регистрации вам необходимо подписать договор Комплексного обслуживания. Это можно сделать в любом отделении ВТБ Банк Москвы. "
2. Позвонить по телефону. Однако по телефону мне также сказали, что из-за того что договор Комплексного обслуживания не подписан мне также нужно идти в отделение.
Итог, картой я пользоваться не могу, пока опять ногами не приду в отделение. Разумеется оставил жалобу на всех и вся пока разговаривал с девушкой из колл центра.
Мое мнение о банке:
Клиентоориентированность — 2 балла;
Честность условий — 4 балла (прописано всё достаточно полно в договорах и иных документах);
Удобство платежей — пока что 1 балл так как я вообще никак не могу платить.
Качество обслуживания — 1 балл. Скажите спасибо менеджеру на Мичуринском проспекте 34 за то что он плохо оформил документы и мне надо опять идти в отделение за пин кодом.
Удобство внесения и получение средств — ничего не могу сказать по этому поводу.
Средняя оценка 1.5 Балла из 5.
Округлим до 2 баллов и получится моя общая оценка банку ВТБ Банк Москвы. Я считаю, что нужно кардинально менять качество работы.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым