В 2007 году обратилась в Банк Москва для получения кредита. На первое время Банк не вызвал подозрений.
Представленные мной документы проверялись тщательно и переделывались мной три раза (то печать не на этом месте стоит то копированные документы не просматриваются, хотя на то время я работала в гос структуре, которая известна). Но судьба улыбнулась и кредит был одобрен. В течении всего времени, а кредит 5 лет я платила в сроки указанные в графике, даже когда банк закрылся по причинам известных Банку.
07.10.2013 В 11.10 По Московскому времени на мой номер поступил звонок (495 221 40 26 — номер телефона одного из отделений Банка Москвы), С приятным голосом женщина (к моему сожалению я не запомнила её имя и фамилия) обратилась ко мне по имени отчеству и сообщила о предоставлении мне Банком кредитной карты на сумму 87000 рублей. При выяснении что я проживаю в Костроме где отделение банка было закрыто она мне предложила обратится в отделение банка города Ярославля которое расположено в радиусе 100 км. Что позволительно для получения кредитной карты. Потом на мой номер телефона так же было напралено смс сообщения. В этом году я купила квартиру и хотела воспользоваться предложением бака и побыстрее сделать ремонт. Но.
По обращению в отделение банка города Ярославля я наткнулась на удивленные глаза сотрудника которые смотрели на меня как на человека который выжил из ума и на фантазировал себе сказку. Из её слов я поняла что банк не кредитует жителей из других регионов.
Потратив время и деньги на дорогу, я из Костромы, уехала и поняла что с Банком Москва лучше не связываться и держатся подальше. Потому что разногласия в структуре подчиненности, а именно сотрудников банка наталкивает на мысль о их компетенции.