Добрый день, Александр!<br />Большое Вам спасибо за положительный отзыв! Ваше замечание касательно вопроса сотрудника мы обязательно передадим руководству отделения для проведения дополнительного обучения сотрудников правилам общения с клиентами банка. Для этого просим указать наименование отделения, в котором Вы обслуживались.<br />Дополнительно хотим сообщить, что при оформлении вклада, в дополнение клиенту, по его желанию, предоставляется кредитная карта по специальным программам Банка. Клиент вправе отказаться от ее оформления. <br />Надеюсь, что в будущем Вы сможете по достоинству оценить преимущества обслуживания в нашем Банке!<br />С уважением, «Банк Москвы».
Добрый день, мне бы не хотелось комментировать действия ваших сотрудников, т.к. они являются заложниками системы. У меня есть другой вопрос... Ваш банк меня как клиента устраивает, но из-за последних событий в мире и частности в нашей стране, большинство банков снизили процентные ставки. Я бы с удовольствием продолжил сотрудничество с вами, но к сожалению банк не смог сделать мне предложение, которое бы меня устроило и было бы интересным. Простым мониторингом предложений на сегодняшний день, становится понятным, что ставки есть и выше, причем далеко не в самых мелких банках. Но увы, у вас пока таких нет..