Думаю, все нормально, я же оплатил заранее, за 4 дня до дня Х. Чек на руках. А тут приходит СМСка, на следующий день, после дня Х, мол вы оштрафованы на 700рэ, за просрочку. Начал копать, оказывается в Сбербанке– Онлайн, в шаблоне Сетелем Банка стоят не те реквизиты. Реквизиты я сам не забивал, кроме номера счета. Хотя, напомню, на официальном сайте…
ЧитатьДа у меня был один неприятный случай, я перечислил деньги, но платеж не прошёл. Мне поступил звонок из банка, где мне все доход чего и понятно объяснили, а что удивительно на ваш взгляд разговор проходил в дружеской атмосфере, а все потому что я их спокойно выслушал и задал вопрос, а не кричал и возмущался и листая квитанциями перед своими глазами…
ЧитатьНо Сетелем, делает намеренное зачисление на 2 дня позже (проводит по своим внутренним документам), что явно противозаконно. 11 Февраля мне выставили штраф 1900 рублей, за то, что я оплатил 7 февраля через Сбербанк– онлайн (деньги зачисляются сразу на нужный счет), но Сетелем мне зачислил эти деньги на 4 дня позже — 11 февраля. Сетелем мотивирует…
ЧитатьСовершил 2 платежа в срок, потом появились деньги для полного погашения кредита, но к этому времени пропустил срок платежа 7 марта 2014 г.
9 Марта 2014 г. Позвонил специалистам по номеру 8 800 500 55 03, попросил назвать сумму необходимую для досрочного погашения кредита, специалист назвал сумму указанную в графике платежей по договору на 07…
При заключении договора представитель банка заверил меня, что при этом % будут начислены за фактическое количество дней пользования кредитом. Тоже самое указано и в Договоре.
Подал соответствующее заявление в офисе банка. При этом вместо % за 2 дня фактического пользования кредитом банк насчитал % за 29 ДНЕЙ (как указано в графике платежей) …
Начислили штраф 700 р, (ранее никогда небыло такого, никогда не задерживала платежи) тут у меня автоплатеж не прошел с карты, оплата была во вторник, за день ранее (т. Е понедельник) они мне прислали вот такое сообщение: Вам был начислен штраф согласно тарифам Банка. Срочно оплатите просроченный долг. И номер телефона. Звоню им весь день естественно…
ЧитатьВсе новогодние праздники для меня и моей семьи данный банк превратил в ад (и это при том, что я им вообще ничего не должна и никогда с ними не имела никаких взаимоотношений) Мой знакомый брал у них потребительский кредит — в договоре четко указана сумма подлежащая выплате банку. Кредит платился досрочно и в некий момент знакомый запросил досрочное…
ЧитатьНо сетелем — это просто сборище быдла, не умеющего нормально разговаривать с людьми.
Сама ситуация проста: при оплате кредита, ошиблась в номере счета, в связи с чем сумма не поступила в нужное время. Я уже молчу о том, что смс– ка о начислении штрафа мне пришла только 23 числа (платеж должен был быть произведен до 7). Да, я сама виновата в…
Сам кредитный договор написан очень мелким шрифтом тройкой или четверкой, да и читать его некогда в магазине. У моего мужа плюс ко всему проблема со зрением (– 6), да и я бы зрение свое посадила читая такой договор на четырех листах. Мы исправно оплачивали кредит все месяцы, все квитанции у нас на руках. Вчера вечером приходит смс о том что нам начислили…
Читать
1 комментарий
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим уровнем сервиса, над улучшением которого мы работаем ежедневно! Спасибо. Надеемся, что и в дальнейшем сможем еще не раз Вас приятно удивить.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО