Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Марина Шаразева (Гранкина), Москва, 31 мая, 2019
Обслуживание

Недавно совершали сделку по Недвижимости и угораздило связаться с Фора банком на 1905 года.Начиная с внешнего вида сотрудников : кто во что горазд: от обтягивающих брюк с леопардовыми лампасами на сотруднице далеко за 40 до немытой, извините, головы дамы в сером костюме на ресепшн.Охрана вмешивается в Разговоры с клиентами по решению вопросов с ячейкой...

Читать
Обслуживание
1
Alexandr Zloy, Москва, 29 июля, 2017
Корявые кассиры

Это просто треш... Возможно много где так, но столкнулся здесь с этим именно в этом банке. Ежемесячно я получаю из США перевод за работу. И на протяжении 5 лет мне переводили на имя ALEXANDER, так как вам переведет любой переводчик и я получал деньги по российскому паспорту. Но месяц назад кассир решила проканать за умную и сказала, что в следующий...

Читать
Обслуживание
1
Ольга Науметова, Москва, 04 апр, 2017
некомпетентные сотруднки

Собирала документы по 373 постановлению, узнала, что программа приостановлено, но официальной информации нигде нет. Написала в банк, дословно ответ был такой 13.03.2017 "На данный момент у нас нет информации, о том что программа приостановлена. После получения полного пакета документов, заявка будет направлена на рассмотрение в АИЖК". Я собрала все...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Галина, Москва, 27 июля, 2016
обслуживание клиентов в филиале на проспекте Вернадского

26 июля 2016 г. в 21 .00 хотели поменять деньги.Обслуживала Л-нова Екатерина Евгеньевна более хамского отношения к клиентам я не видела .Как она вообще может работать в таком хорошем банке и быть лицом банка. с таким отношением .как-будто она королева а мы все быдло .Я являюсь вашим клиентом и всем говорила что очень хороший банк и была неприятно удивлена...

Читать
Обслуживание
1
Алексей Николаев, Санкт-Петербург, 24 апр, 2015
Здравствуйте! Фора-Банк присвоил имущество нашей организации. В качестве подтверждения: договор, накладные.

Четыре раза приезжал грузовой автомобиль чтобы забрать, каждый раз по 30-40 минут общался с бухгалтерией и уезжал пустым. Неоднократно общались с директором отделения в СПб Лебединским Ю. Он оказался хамом и сказал "мне плевать" на присвоение чужого имущества Фора-Банком. Тогда мы обратились к Председателю Правления Фора-Банка. Получили от него извинения...

Читать
Обслуживание
5
Прытков Андрей, Москва, 09 мар, 2015
Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность специалисту ДО " Юго-Западный " Бойцовой Н. за безупречную организацию и проведение сделки 2 марта 2015 г.

В сделке участвовало 5 квартир и около 30 человек, закладывалось 7 ячеек. Вся документация была подготовлена заранее, в ходе проведения сделки не было выявлено ни одной ошибки, что говорит о высоком профессионализме и внимательности Натальи.Много лет работаю с этим отделением, никогда не было никаких серьезных нареканий.Спасибо всему коллективу ДО...

Читать
Обслуживание
1
Владимир, Москва, 10 нояб, 2014
Рыжий менеджер пытался взять с нас наличные за задержку переговорной комнаты на сделке купли-продажи квартиры в Фора банке на улице Беговая.

Причем не по нашей вине мы просидели лишние 20 минут, и типа мешали следующей сделке расположиться. Рыжий менеджер очень четко и хладнокровно объявил нам сумму в рублях типа штраф за задержку. Я не выдержал такого хамства и пошел к управляющему отделения. Правда она тут же почти бегом побежала со мной вниз в переговорную и при нас, коротко сказала...

Читать
Обслуживание
5
ВВЕЛЕНСАЯ Г.Н, Москва, 15 июля, 2014
14 июля оформляли сделку купли–продажи двух квартир,4ячейки,9человек–ивсе сделали за 4 часа спокойно,удачно.

Во многом благодаря корректной и оперативной работе сотрудниц отдела оформления и Богатовой Елены Владимировны лично.Я работаю в области недвижимости 20 лет и поверьте–редко хочется сказать как сейчас–спасибо от души! забыла! речь идет об отделении на Наметкина 12а

Обслуживание
5
Алксандр, Тула, 05 апр, 2014
Обслуживаемся в Туле условия отличные ,народу мало,все операции проводят быстро и вовремя,отношение реально как к родственникам плюс отличный и профессиональный персонал

просили кредит банк реально проверял все документы продавцов ,устранял все "непонятки"и когда все встало на свои места только потом дали кредит другими словами вот так и должны работать все банки именно помогать людям,очень довольны что сотрудничаем с этим банком.

Обслуживание
5
Ирэн, Москва, 03 мар, 2014
Хочу выразить благодарность менеджеру банка, Погосян Сюзанне за абсолютно четкую работу и за проявленное терпение

в процессе проведения нашей, довольно не легкой сделки. Это и есть то, что называется профессиональный подход. В преть буду стараться работать именно с ней и рекомендовать ФОРА–банк клиентам.

Обслуживание
1
Роман, Москва, 25 дек, 2013
Добрый день, мы выбрали квартиру, которая принадлежала юр. лицу. В связи с чем в качестве банков кредиторов (по ипотеке) была возможность выбрать 1 из 2–х (ВТБ24 и Фора).

Учитывая, что ВТБ по какой–то причине отказал нам в запрошенной сумме, пришлось обратиться к Форе. При этом % предлагаемый банками по стандартам АИЖК был на 1,35% ниже (11,85% против 13,2%)<br />После того, как было получено предварительное одобрение ипотечного кредита мы более месяца выходили на сделку. Отсрочка всегда объяснялась разными причинами:<br...

Читать
Ипотечные кредиты
Оценка отклонена
Автор отзыва, Пермь, 19 сент, 2019
Если цените свое время не связывайтесь с данным банком.

Работает одна касса из 4 со скоростью человек в 20 минут.Судя по книге жалоб и предложений проблема длиться долгое время. Номер 8800 так же все заняты длительное время. Худший банк из тех примерно 20 с которыми довелось столкнуться за свою жизнь. Если цените свое время не связывайтесь с данным банком.

Обмен валют
Оценка отклонена
Катерина, Москва, 27 мар, 2019
Обратилась в отделении банка по адресу город Москва улица Салтыковская ,дом 49А,ТЦ Волна

Сотрудник данного отделения Форабанк Ш-ва Светлана Васильевна, не является компетентным и образованным сотрудником , выдавала перевод она более 1 часа всё время звонила при этом по телефону и пыталась понять куда и что нажать чтобы у неё что-то удалось , очередь собралась из 5 человек затем видя весь процесс работы данного сотрудника клиенты стали...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Nastya, Москва, 04 июля, 2018
Очередь в никуда

Стояли в очереди около 40ка минут. После этого по толпе проносится слово «обед». Заходим узнать - действительно обед, о котором мне в хамском виде сообщает сотрудник банка. Уважаемые сотрудники Форабанка! Научитесь, пожалуйста, вежливо общаться со своими клиентами, и имейте совесть предупреждать своих клиентов в очереди, когда вы кушаете, чтобы мы...

Читать
Обмен валют
Оценка отклонена
Владислав Хегай, Москва, 21 дек, 2017
Невоспитанная кассирша Первомайская ул., 77

20.12.2017 пошел получать перевод по системе Юнистрим. Подошел к первой кассе и спросил :"Можно ли получить перевод по системе Юнистрим?". Кассирша, сидящая на первой кассе ответила грубым голосом с нотками принебрежения: "Номер пиши". Написал номер, передал через окно вместе с паспортом. Через минуту проверки мне передают обратно паспорт со словами:...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Павел Вьюшин, Москва, 26 янв, 2017
Плохой банк

Ужасный ,кошмарный, банк ...........! Всегда задерживают перевод заработной платы ,комиссия за все услуги огромная!постоянно какие то проблемы с этим банком!все нервы вымотали!!!Не пользуйтесь этим .........

Обслуживание
Оценка отклонена
Татьяна, Калуга, 07 нояб, 2015
обслуживание при посещении отделения банка и пожелания другим клиентам, пишущим отзывы

Отделение банка расположено недалеко от дома. Часы работы очень устраивают - время работы более продолжительное по сравнению с другими банками. При обращении с вопросами обслуживания и вклада, переводов и пр. - самые подробные консультации. При возникающих затруднениях - работник уточняет ответ и даёт мне исчерпывающие сведения. Конечно, я не брала...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Наталья, Москва, 26 дек, 2014
17.12.2014 Хамовничсеким районным судом было вынесено решение о взыскании досрочно всей суммы кредита.

Я являюсь представителем заемщика. 26.12.2014 года Направила в головной офис ФОРА-Банк на Зубовском бульваре д.25 уведомление о расторжении договора. Никто из сотрудников не принял.Заведующая также отказалась принимать. Сказала идите в суд и разбирайтесь.Так что как только у Вас начнутся проблемы с кредитом будьте готовы ко всему.

Оценка отклонена
оксана, Подольск, 29 авг, 2014
Дело было 2 года назад,в отд.фора на беговой: покупатель высыпал кассиру 17 млн,именно высыпал,без упаковок деньги были.Вдруг не хватило 25000 руб!

Решили,что сами ошиблись.Недавно меня снова занесло в Фора–отд.шаболовская. На этот раз покупатель дал кассиру на пересчет упакованные другим банком деньги,и снова не хватило–15000 руб.Грешным делом на другой банк списали.<br />Вчера,была выемка в фора–отд Дмитровское,на это раз продавец в убытке–В ЯЧЕЙКИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ!Это уже слишком–много совпадений!...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Разочарованный клиент, Москва, 02 июля, 2014
Проводили альтернативную сделку в доп. офисе Беговая, сотрудница депозитария обслуживающая нашу сделку,допускала одну и ту же ошибку раза 4,на наши возмущения хамила и постоянно куда то пропадала.

И это не смотря на то,что вы заранее заполняете заявку в которой указываете данные арендаторов и условия доступа,они даже это тупо скопировать не могут.Благодаря такому отношению к работе и к клиентам сделка длилась более 6 часов,постоянно что –то исправляли из ошибок сотрудника.Цент сделок там же это отдельная песня...Сидят 2 совершенно некомпетентных...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг