logo
Ещё
avatar
Екатерина Домбровская
17 апреля 2018
Ждём дополнения от автора
Одни проблемы!
Оформила по рефинансированию ипотечный кредит в данном банке. И началось: 1. При оформлении выдали карту, на которую можно класть ежемесячный платеж через банкомат. Карту выдали, а к кредитному договору привязать забыли. В результате 2 просрочки. Пока не дозвонилась до ответственного сотрудника call-центра, который выяснил причину и объяснил, что надо написать заявление, чтобы деньги списывали с карты и претензию (жалобу). 2. Претензию я написала 21–22 января с описанием ситуации. Указала, что бы не учитывали эти просрочки и вернули начисленные штрафы и пеня. Сегодня 17 апреля. Данная жалоба еще на рассмотрении. 3. В конце февраля я должна была пойти с их сотрудником в МФЦ для оформления обременения. Но за полчаса до назначенного времени сотрудник банка мне заявляет, что банк не успел оплатить гос. Пошлину. У банка было минимум 3 недели, чтобы подготовить пакет документов и оплатить гос. Пошлину. Но. Они не успели. 4. Сегодня 17 апреля я попыталась внести ежемесясный платеж через карту, но ни банкомат, ни терминал в кассе карту не принял. Я просидела в очереди 20-30 минут. Пока не начала ругаться. Все сотрудники в полусонном состоянии. Никому ничего не надо. Я тысячу раз пожалела, что оформила в данном банке кредит. Никому не посоветую!
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Воронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 апреля 2018

Екатерина Домбровская, здравствуйте. В каком отделении Вы обслуживаетесь?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте