Здравствуйте!
Меня зовут Мария, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Как мы с вами обсудили по телефону, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. От лица АО «Газпромбанк» мы приносим вам искренние извинения.
Ситуацию довели до вышестоящего руководства и приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более.
Дополнительно, мы проведем всю необходимую работу с сотрудниками, предоставившими вам некорректную консультацию.
Еще раз разрешите принести вам свои извинения и выразить надежду, что произошедшее недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и обслуживание удовлетворит всем вашим требованиям.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день. Вы ознакомились с договором прежде, чем его подписать?
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.