logo
Ещё
avatar
Евгения Снытко
2 января 2020
Обман клиентов
12.12.2019 Обратился в банк, чтобы открыть обычный вклад, в итоге поддавшись красивым словам сотрудников (не одного, а сразу несколько подскочили) про 20% вклад, не заметив как это произошло оформил инвестиционный вклад «Газпром-Перспектива» просил дать прочитать договор с собой, подумаю, приму решение и если понравится, то заключу, но сказали так нельзя, договор читается только при заключении, так как был с ребёнком, то не вчитывался подробно, после оформления прочитав договор дома и не увидя никаких высоких процентов, на следущий день решил расторгнуть, в банке сказали деньги придут в течении 3 дней, но прошло уже больше 10, говорят ждите, позвонив 30.12 В компанию Согаз, они ответили, что никаких документов на расторжение от Газпрома не получали, придётся теперь писать жалобу на сайт ЦБ РФ и разыскивать свои деньги
avatar
Газпромбанк
Вклады
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
2 января 2020

Здравствуйте!

Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов Газпромбанка.

Рада была сообщить в ходе телефонного разговора о зачислении денежных средств на ваш счет.

Буду благодарна, если отметите решение проблемы в комментариях ниже.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгения Снытко
2 января 2020

Спасибо, проблема решена, деньги поступили на счет

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте