Ужасный банк. Все заточено под то, что-бы " нагреть» клиента.
Имею дебетовую карту visa. Карта получена в Уренгойском филиале. Установил приложеник телекард 2.0. Появилась некоторая сумма на карте и я решил через приложение открыть небольшой вклад онлайн. 20 Секунд, и деньги на вкладе «Сбережения». Самое интересное дальше: Немножко подзабыл о сроке окончания вклада. (Както не нужны были деньги), а тут посмотрел в договор и оказывается, по окончании срока договора, вклад не пролонгировался с более менее достойными прцентами, а был переведен в разряд довостребования с 0,01% доходности. Об этом конечно слабо сообщить по СМС или эл. Почтой, ну да ладно, решил закрыть счет и вывести деньги обратно на карту, да не тут тобыло. Онлайн закрыть счет я оказывается я не могу, -надо явиться в филиал Газпромбанка в район, где мне открывали карту т. Е В ЯНАО, а я в данный момент нахожусь в Башкортостане. Приехал в филиал газпромбанка в г. Уфа, а там мне сказали пишите заявление, будет вклад закрыт с удержанием 1, 5% суммы вклада т. К. Это другой регион. Я им говорю, что мне не надо дистанционно закрывать вклад, а примите и отправте в Уренгой заявление о переводе средств со счета вклада на счет моей дебетовой карты. Посовещавшись приняли мое заявление и пообещали, что в течении 5 дней деньги придут на счет моей карты. (20Секунд и 5 дней +поездка за 40 км, — видите разницу). 13 Января написал заявление, а сегодня уже 21-денег нет. Позвонил на горячую линию, а там сказали, что с такой формулировкой заявление не пройдет, надо опять ехать в Газпромбанк г. Уфа и писать на закрытие вклада (удержание 1,5%, 40+40 км и еще 5 дней) — это так сказать -цифровая экономика, блин.