Здравствуйте!
К сожалению, по вашему заявлению было принято решение об отказе в предоставлении льготного периода, так как документы не соответствуют требованиям. В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.
В настоящее время банком проведены необходимые мероприятия для обновления данных, переданных в АО «НБКИ». Кредитная история скорректирована и соответствует состоянию кредитного договора.
Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Анастасия, зря Вы радуетесь кредитным каникулам от ГпБ. Они Вам всю кредитную историю испортят, как мне. Я ежемесячно стабильно вношу оплату, а они мне сами оформили кредитные каникулы и ещё испортили мне кредитную историю. При этом "кормят" обещаниями, что "разберутся в ситуации и вернутся с ответом". Отвратительный банк. Так испортить мне всё. При этом не могу добиться от них только одного действия - списать деньги со счёта и закрыть тот долг, который образовался по их вине! Но все сотрудники банка беспомощны. И у меня они тоже справку 2-НДФЛ не увидели. Более того ещё и письма присылают, что будут подавать в суд!!! Это вообще беспредел. Я им уже устала повторять одно и то же - деньги есть на карте, с которой раньше стабильно списывались платежи, просто подключите обратно, чтобы система нормально работала! А они этого не делают. Это не просто слова. Я могу документально подтвердить. Я еле сдерживаюсь, чтобы не назвать весь ГпБ крепкими словами. Это выходит за все рамки!!! И никто ничего не делает. Третий месяц!