logo
Ещё
avatar
Анастасия
2 июля 2020
Оценка отклонена
Ипотечные каникулы. Сложность отслеживания заявки.
Добрый День! 09.04.2020Г. Мы подали в ГПБ заявку на ипотечные каникулы, через оператора. Как мы были удивлены, когда позвонив по горячей линии в ГПБ и узнали что нам одобренна заявка и мы можем не платить, НО. Предоставить нужно созаемщику справку 2-НДФЛ за 2019 год. Этот период созаемщик (супруга) находила по уходу за ребенком до 3 лет. В принципе справку бухгалтер может выдать только в свободной форме, что находилась в декрете и перечислений не было. Справку в свободной форме мы передали в офис ГПБ и примено через неделю позвонили по горячей линии. На что оператор сказал, что никакой информации по справке не видит.
avatar
Газпромбанк
Ипотека
Томск
avatar
Газпромбанк
8 сентября 2020

Здравствуйте!

К сожалению, по вашему заявлению было принято решение об отказе в предоставлении льготного периода, так как документы не соответствуют требованиям. В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено.

В настоящее время банком проведены необходимые мероприятия для обновления данных, переданных в АО «НБКИ». Кредитная история скорректирована и соответствует состоянию кредитного договора.

Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Елена, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 сентября 2020

Анастасия, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Марина
28 июля 2020

Анастасия, зря Вы радуетесь кредитным каникулам от ГпБ. Они Вам всю кредитную историю испортят, как мне. Я ежемесячно стабильно вношу оплату, а они мне сами оформили кредитные каникулы и ещё испортили мне кредитную историю. При этом "кормят" обещаниями, что "разберутся в ситуации и вернутся с ответом". Отвратительный банк. Так испортить мне всё. При этом не могу добиться от них только одного действия - списать деньги со счёта и закрыть тот долг, который образовался по их вине! Но все сотрудники банка беспомощны. И у меня они тоже справку 2-НДФЛ не увидели. Более того ещё и письма присылают, что будут подавать в суд!!! Это вообще беспредел. Я им уже устала повторять одно и то же - деньги есть на карте, с которой раньше стабильно списывались платежи, просто подключите обратно, чтобы система нормально работала! А они этого не делают. Это не просто слова. Я могу документально подтвердить. Я еле сдерживаюсь, чтобы не назвать весь ГпБ крепкими словами. Это выходит за все рамки!!! И никто ничего не делает. Третий месяц!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте