logo
Ещё
avatar
Дмитрий
3 декабря 2020
Оценка отклонена
Как я был премиальным вкладчиком Газпромбанка.
Я работаю в системе Газпрома. Открыл счет в «родном» Газпромбанке. Мне позвонили из банка и торжественно сообщили, что я пре-миаль-ный клиент. И сразу же предложили взять кредит для премиальных клиентов. Предложили — не то слово, я едва-едва вырвался из «цепких объятий» звонившего менеджера, объясняя, что я не бизнесмен и проходить курс дорогостоящего лечения не собираюсь, что денег на жизнь пока хватает. Просто кинуть трубку посчитал невежливым… Да и хотелось раз и навсегда закрыть этот вопрос с кредитом. Короче подробно и всесторонне обосновал я тезис о том, что кредит мне не нужен и успокоился. А зря… И пошла лавина звонков из Газпромбанка. Многочисленные Марии и Валентины как с цепи сорвались — кредит возьмите. Но вы же только час назад мне звонили по кредиту, — говорю я с зубной мукой очередной Ольге, а та гордо заявляет, что звонит из другого отделения Газпромбанка. И я понял, что пока премиальный клиент не возьмет кредит, его будут кошмарить по телефону в традициях черных коллекторов. А потом был звонок из родного Царскосельского отделения — приходите, надо вклад переоформить. Мы вам как дорогому пре-миаль-ному клиенту предложим лучшие варианты. Для начала мой «личный менеджер» (!) Предложила мне чай-кофе и разумеется кредит на очень выгодных условиях. При слове «кредит» я сразу начал движение по направлению к выходу, но меня успели остановить и вклад мы таки переоформили. Для премиальных клиентов, сказала мне мой личный менеджер, у нас выпущена карта виза с очень выгодным «кэш-бэком». Мы вам сейчас ее оформим. Спасибо, не надо, отвечал я. Все эти ваши кредиты и кэш-бэки — сыр в мышеловке для трудового народа. Не первый год в стране живем… Я уж как-нибудь без этой премиальной карточки обойдусь, говорю, и начал движение по направлению к выходу, но меня опять успели остановить. Какой вы мнительный, сказала мне с упреком персональная девушка, эта карточка вам ни-че-го стоить не будет и ни-ка-ких условий типа обязательных трат или размера карточного счета для вас нет! Вы же наш пре-миаль-ный клиент! Просто будете по карточке деньги тратить и получать кэш-бэки в чистом виде. Прям никаких условий?! — Не верил я в свое счастье. Ни-ка-ких! — Твердо и убедительно заверила меня менеджер в чине исполнительного директора (!). Вам пенсионеру несколько тысяч в год не помешает! Устыдился я своей подозрительности (ну нельзя же никому не верить!) И согласился. Кэш-бэк пришел, как обещали. Скромный кэш-бэк, так сказать пенсионный. Но и то хорошо… А вот штрафные санкции за невыполнение условий обязательных ежемесячных трат и размера карточного счета на меня наложили как на «нового русского». Позвонил по телефону в Газпромбанк, там сказали, что оштрафовали меня правильно, надо условия договора выполнять. А дозвониться личному менеджеру ну никак не получилось… Подтянул я свои пенсионерские штаны и бегом в Царскосельское отделение за правдой. Там меня успокоили в специальном кабинете для пре-миаль-ных клиентов. Правда успокаивал уже другой молодой человек, персональная девушка уволилась. Показывал мне решение совета директоров, ну обидная техническая ошибка произошла, вы уж извините… Написал под его диктовку заявление, чтобы мне мои кровные вернули. У него уже набралась стопка таких заявлений на столе. Стал ждать… Заявление рассмотрели в установленные сроки. В моей просьбе кровные вернуть мне с раздражением отказали… Короче, премиальным вкладчиком у вас я быть больше не хочу. Накладно! ​ Ваш обманутый вкладчик ​
avatar
Газпромбанк
Вклады
Москва
avatar
Газпромбанк
4 декабря 2020

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
4 декабря 2020

Дмитрий, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Дмитрий
4 декабря 2020

У вас в Царскосельском отделении много премиальных Дмитриев из ОАО "Газпром ВНИИГАЗ"? У вас мой телефон (был указан мной в контактной информации), по которому раньше меня без труда находили все желающие втюхать кредит... У вас мое письменное заявление со всеми моими паспортными данными...

Не парьтесь ребята с проверками и прочей имитацией бурной деятельности! От вас мне уже ничего не надо, или вы хотите, чтобы я в третий раз на грабли наступил? Увольте, "вам на нас, нам на вас", как сказал классик.

Все это писалось для моих соотечественников, сохранивших веру в банковскую систему страны, чтобы они уши не развешивали у вас в кабинетах. Как сказал другой классик - "люди, я люблю вас, будьте бдительны"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни