Как я был премиальным вкладчиком Газпромбанка.
Я работаю в системе Газпрома. Открыл счет в «родном» Газпромбанке.
Мне позвонили из банка и торжественно сообщили, что я пре-миаль-ный клиент. И сразу же предложили взять кредит для премиальных клиентов. Предложили — не то слово, я едва-едва вырвался из «цепких объятий» звонившего менеджера, объясняя, что я не бизнесмен и проходить курс дорогостоящего лечения не собираюсь, что денег на жизнь пока хватает. Просто кинуть трубку посчитал невежливым… Да и хотелось раз и навсегда закрыть этот вопрос с кредитом.
Короче подробно и всесторонне обосновал я тезис о том, что кредит мне не нужен и успокоился. А зря… И пошла лавина звонков из Газпромбанка. Многочисленные Марии и Валентины как с цепи сорвались — кредит возьмите. Но вы же только час назад мне звонили по кредиту, — говорю я с зубной мукой очередной Ольге, а та гордо заявляет, что звонит из другого отделения Газпромбанка.
И я понял, что пока премиальный клиент не возьмет кредит, его будут кошмарить по телефону в традициях черных коллекторов.
А потом был звонок из родного Царскосельского отделения — приходите, надо вклад переоформить. Мы вам как дорогому пре-миаль-ному клиенту предложим лучшие варианты.
Для начала мой «личный менеджер» (!) Предложила мне чай-кофе и разумеется кредит на очень выгодных условиях. При слове «кредит» я сразу начал движение по направлению к выходу, но меня успели остановить и вклад мы таки переоформили.
Для премиальных клиентов, сказала мне мой личный менеджер, у нас выпущена карта виза с очень выгодным «кэш-бэком». Мы вам сейчас ее оформим. Спасибо, не надо, отвечал я. Все эти ваши кредиты и кэш-бэки — сыр в мышеловке для трудового народа. Не первый год в стране живем… Я уж как-нибудь без этой премиальной карточки обойдусь, говорю, и начал движение по направлению к выходу, но меня опять успели остановить.
Какой вы мнительный, сказала мне с упреком персональная девушка, эта карточка вам ни-че-го стоить не будет и ни-ка-ких условий типа обязательных трат или размера карточного счета для вас нет! Вы же наш пре-миаль-ный клиент! Просто будете по карточке деньги тратить и получать кэш-бэки в чистом виде.
Прям никаких условий?! — Не верил я в свое счастье. Ни-ка-ких! — Твердо и убедительно заверила меня менеджер в чине исполнительного директора (!). Вам пенсионеру несколько тысяч в год не помешает! Устыдился я своей подозрительности (ну нельзя же никому не верить!) И согласился.
Кэш-бэк пришел, как обещали. Скромный кэш-бэк, так сказать пенсионный. Но и то хорошо… А вот штрафные санкции за невыполнение условий обязательных ежемесячных трат и размера карточного счета на меня наложили как на «нового русского». Позвонил по телефону в Газпромбанк, там сказали, что оштрафовали меня правильно, надо условия договора выполнять. А дозвониться личному менеджеру ну никак не получилось… Подтянул я свои пенсионерские штаны и бегом в Царскосельское отделение за правдой. Там меня успокоили в специальном кабинете для пре-миаль-ных клиентов. Правда успокаивал уже другой молодой человек, персональная девушка уволилась. Показывал мне решение совета директоров, ну обидная техническая ошибка произошла, вы уж извините… Написал под его диктовку заявление, чтобы мне мои кровные вернули. У него уже набралась стопка таких заявлений на столе. Стал ждать…
Заявление рассмотрели в установленные сроки. В моей просьбе кровные вернуть мне с раздражением отказали… Короче, премиальным вкладчиком у вас я быть больше не хочу. Накладно!
Ваш обманутый вкладчик