logo
Ещё
avatar
Анастасия
10 декабря 2020
Оценка отклонена
Отвратительная работа телекард и сотрудников банка!
Приложение не работает, сотрудники банка не решают проблему, на горячую линию не смысла звонить вообще, отвечают некомпетентные «специалисты» Громкое заявление банка, что сотрудник решит любую проблему-фикция! В регионе отношение к клиенту лучше, но в Москве не помогают вообще, просто не решают проблему и все! Самое неприятное и нервное сотрудничество именно с газпром1
avatar
Газпромбанк
Вклады
Москва
avatar
Газпромбанк
11 декабря 2020

Здравствуйте, Анастасия!

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатнение.

Как сообщила по телефону, чтобы в мобильном приложении отображались продукты банка, необходимо иметь действующую карту того филиала, где открыты эти продукты.

Рекомендуем обратиться в офис для открытия карты.

Если возникнут сложности - пишите. С радостью поможем.

С уважением,

Анна, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 декабря 2020

Анастасия, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте