logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 мая
Дебетовая карта по акции от Газпромбанка
12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка ООО «Гетблогер», я зашёл по ссылке с промокодом и подал заявку на получение дебетовой карты. По акции, которую объявила организация ООО «Гетблогер», после получения карты в течении 45 дней компания должна прислать на электронную почту подарочный сертификат в 1000 рублей на один из маркетплейсов, я выбрал Озон-выбор был в процессе подачи заявки в банк. Так же при трате по карте более 1000 рублей, ещё и от банка начисляется подарочные 1000 баллов. Полтора месяца пролетели быстро, но по истечении 45 дней никакого подарочного сертификата не пришло. Я написал на электронную почту организатору ООО «Гетблогер» о том, что срок вышел и запросил когда поступит сертификат, но в ответ была ожидаемая тишина, хотя ранее партнёр быстро выходил на связь. Прождав 2 дня и несколько раз написав в ООО «Гетблогер» в ответ была всё таже тишина. После этого я обратился в чат Газпромбанка, где мне просто в кратце оператор Альбина описала мою ситуацию и дальнейшие действия, а именно, что 1000 баллов от банка мы вам начислили (а их действительно начислили), а спартнёром и сертификатом Озон ничем помочь не можем, с нашим партнёром разбирайтесь сами! Так вот вопрос: почему партнёр Газпромбанка позволяет вести себе такие а***** и не отвечает за них, это же не мой партнёр, чтобы я с ним разбирался? Интересно получается, когда по ссылке этих партнёров газпромбанк получает новых клиентов о*****, это значит нормально? После обращения в чат Газпромбанка 29.04.2025Г. Представитель ООО «Гетблогер» всё-таки соизволил выйти со мной на связь, написав, что данные оправлены на проверку, не указав сроки, хотя всё было должно входить в те 45 дней, которые отводились после моего заключения договора с Газпромбанком. И вот сегодня уже 6 мая и пошёл уже 53-й день моего не получения сертификата. Вопрос к более компетентным представителям банка: А вы вообще в курсе, что ваш так называемый партнёр мошенник или вам важно только о***** подключить очередого клиента? Мне кажется так серьёзные организации не поступают, если уж в таких мелочах с вашей стороны нет контроля, то что ждёт дальше ваших клиентов?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенНижний Тагил

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте