logo
Ещё
avatar
Юрий
10 июня 2014
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ, потребовались денежные средства и я подал запрос на оформление карты в феврале 2014.
Ответа не было пару месяцев, я, конечно удивился, (поскольку, до этого являясь клиентом банка, подобные запросы решались в течении недели, но ладно) и забыл. В 6 мая мне позвонили и обрадовали, наконец–то мой запрос рассмотрели и я могу забрать карту 20–го. Ок. Пришел забрал. Милая девушка сказала, что деньги будут доступны в течении недели, хорошо. Неделя прошла, карта в блоке. Я позвонил в банк, мне пожаловались, что у них наплыв и они не успевают, извинились и сказали, что до 11 июня все вопросы решат. Ок. 10 Июня мне позвонили и сказали, что вынуждены мне отказать в предоставлении карты, по причинам которые они сказать не могут, ну это ладно, это во всех банках. Но, это полный. 3 Месяца тянуть волынку, потом выпустить карту, уведомить о работе с ней через недель и через 3 недели сказать, что мне отказано. Это конечно профессиАнализм. P. S. Поскольку деньги были нужны срочно, 22 мая оформил карту в другом банке, 4 июня получил ее. ГПБ разочаровал. Жаль, что зарплата находится в подобном заведении, но теперь только часов 8, затем перевожу в нормальный банк.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенОмск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте