Отвратительное обслуживание
Муж является зарплатным клиентом Газпромбанка. Решили взять в этом банке ипотеку на покупку квартиры, привлекла низкая ставка по сравнению с другими банками (Сбер, ВТБ) 10% годовых.
Заявка на ипотеку была подана в двадцатых числах апреля 2019 г. , Одобрена только 6 мая 2019 г. Хоть муж и является зарплатным клиентом, банк запросил выписку о доходах и заверенную копию трудовой книжки. Совсем нет связи между отделениями банка.
После одобрения ипотечного кредита и предоставления банку пакета документов для одобрения выбранного нами объекта — квартиру под ипотеку одобряли две гребаные недели (да в принципе так и не позвонили нам, узнали об одобрении по телефону горячей линии), вместо обещанных двух-трех дней (при том, что у нас все документы были готовы). Мы бы все поняли еще, если бы они предупреждали о столь убийственных сроках сразу, так ведь клялись каждый день что решение вот вот поступит, а в дальнейшем вообще перестали отвечать на телефонные звонки с наших номеров, либо говорили что им сейчас некогда и они перезвонят и естественно сами не перезванивали ни разу. Тогда было принято решение посетить офис ипотечного кредитования по адресу г. Пермь ул. Луначарского 73. Менеджер просто не глядя на нас говорила, что документы находятся на одобрении, сама сидела и активно общалась в социальных сетях- это был 9й день (если считать только рабочие дни банка). Начальник офиса- С-ва Л. В. Так же никакой информации предоставить не смогла, предложила нам самостоятельно каждый день ей звонить в 14 часов дня и узнавать результат. Хотя во всех других банках приходит смс с решением, либо звонит менеджер. Чуть не сорвали нам сделку из-за таких сроков, т. К продавец больше ждать не мог. Постоянно меняют менеджера (то на больничном, то на выходном). Много нюансов, от которых другие банки избавились еще в прошлом веке.
Неквалифицированные специалисты, никакой организованности!
Чтобы получить ипотеку в Газпромбанке нужно пройти все круги ада, трясти за нерадивые головы всех работниц сего заведения, которые постоянно всем недовольны и, кажется, совершенно не представляют, что должны делать, встает под вопрос полнейшая некомпетентность юристов банка, так как до сих пор ни один сотрудник банка не позвонил и не сообщил о решении.
Во всеми ненавистном Сбербанке все делается гораздо быстрее, проще и профессиональнее. Проверка недвижимости и оформление сделки в Сбербанке прошло за 2 дня.
Очень недовольны таким отношением сотрудников банка Газпром к клиентам. Для нас Газпромбанк «умер» и всем друзьям и близким никогда его не посоветую.