logo
Ещё
avatar
Константин
, клиент Сравни
9 июля 2019
Долгое время не могут активировать карту.
Здравствуйте. В мае на работе вместе с зарплатой картой выдали кредитную карту. Сказали, что в течении 7 рабочих дней придёт решение по карте. До сих пор не пришло никакого уведомления. Несколько раз звонил на горячую линию и каждый раз мне отвечали, что решение ещё обрабатывается. На мой вопрос сколько это займёт по времени все операторы отвечают, что не знают. Зачем тогда было давать данную карту и уверять меня, что через 7 дней она будет активна если спустя 2 месяца никаких изменений.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Проблема решенаМамадыш
6
avatar
Газпромбанк
6 августа 2019

Здравствуйте!

Меня зовут Мария, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.

К сожалению, для проведения полноценной проверки предоставленных вами данных недостаточно.

Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные на электронную почту moderator@sravni.ru.

Обязательно проверим информацию. Наше общение также будет продолжено в рамках данного сайта и по телефону.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
10 июля 2019

Здравствуйте!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

К сожалению, не удалось до вас дозвониться. Я начала проверку по вашему обращению. Как только разберусь в вашей ситуации, дополнительно с вами свяжусь и предоставлю ответ в комментариях к данному отзыву.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

avatar
Газпромбанк
12 июля 2019

Здравствуйте!

От лица банка приношу извинения за увеличение сроков активации карты.

Информацию о сроках активации карты сообщила вам в ходе телефонного разговора.

Буду рада, если отметите решение проблемы после активации карты.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте