Как Газпромбанк кидает на кредитных каникулах и потом начисляет пени.
Хочу предостеречь тех, кто хочет взять кредитные каникулы у Газпромбанка, о том, что из ответственного плательщика вы превратитесь в ненадёжного, которому будет испорчена кредитная история и каждый день будет начисляться процент, за просрочку, которую устроил банк.
Расскажу свою ситуацию: в начале апреля общаясь с сотрудником ГпБ по одному вопросу, я также решила спросить про кредитные каникулы согласно 106 ФЗ. Через несколько дней мне перезванивает сотрудник банка и говорит, что мне Банк одобрил кредитные каникулы и мне нужно только отправить через эл. Форму обратной связи банка или принести самостоятельно в ближайшее отделение, документы подтверждающие снижение дохода. Их нужно было предоставить в течении 90 дней.
Я так и сделала. Сначала отправила через электронную форму обратной связи документы, а потом ещё и лично приехала в банк, но при этом отказалась от кредитных каникул. К моменту предоставления документов прошло 2 месяца. Причём, предоставляя документы лично в отделении банка, я несколько раз уточнила: не будет ли какой-то просрочки, а соответственно штраф. Мне сотрудница банка уверенно сказала, что никаких просрочек не будет, не волнуйтесь.
Конечно же я ей поверила и спокойно ушла. Но когда я решила в приложении ГпБ проверить сколько мне осталось платить, то была неприятно удивлена, что оказывается у меня просроченная задолженность и каждый день начисляются пени. Причём деньги на карте с которой списывается ежемесячный платёж есть в сумме двух платежей, но они не списываются и долг растёт.
Вобщем я полностью разочарована в Газпромбанке, хотя раньше всем советовала. Вот зачем нужно было предоставлять мне кредитные каникулы и портить всю кредитную историю, да ещё начислять пени, когда платежи вносились вовремя и по графику. Чтобы дозвониться в банк, требуется как минимум полчаса, потом ещё каждый сотрудник, на которого будут переводить, спросит все личные данные. На пятерых переведут — пятеро спросят, при этом помощи в решении вопроса никакой. Такое ощущение, что издеваются.
На обращение в банк через форму обратной связи никто не реагирует. При этом, когда звонишь на горячую линию, они убеждают, что с вами свяжутся, ждите. И потом тишина.
Если хотите сберечь нервы, никогда не обращайтесь в Газпромбанк. А я скоро буду его менять. Сил нет с этим бардаком бороться.