Здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства.
В мобильном приложении «Телекард 2.0» без обращения в офис доступно закрытие некоторых видов вкладов.
Мы уточнили детали по вашей ситуации. К сожалению, вклад, открытый на ваше имя, закрыть дистанционно невозможно.
Технические специалисты работают над улучшением сервиса. Мы прикладываем все усилия, чтобы оптимизировать работу приложения и оправдать ваши ожидания в будущем.
Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Сергей, здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем.
Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка