Работа сотрудников телемаркетинга
Решив оформить рефинансирование ипотечного кредита, в своем выборе остановилась на газпромбанке, зарплатным клиентом которого я и являюсь. Для зарплатных клиентов существует упрощенная онлайн система. Мне выдали список необходимых документов. К сожалению я находилась в отпуске и ксерокопию ипотечного договора мне пришлось долго ждать. Но вот все документы собраны и я надеюсь уже получить положительный результат, но не тут то было. С телемаркетинга мне стали приходить повторные запросы анкеты. Отослала. Через какое-то время, попросили снова последнюю страницу. Время шло, ответа нет. И вновь приходит запрос последней страницы анкеты и истек срок действия справки, а он 30 дней! Так получилось, что я нахожусь в стационаре на лечении и для меня проблемно все это делать, так как документы все дома, но прошу людей и мне высылают на эл. Почту документы. Отсылаю 18.09.20 В 13.17 Анкету и 19.09.20 Справку и каково же было мое удивление, утром опять читаю, вышлите анкету! Вы серьезно? Анкету заполняла вместе с отрудником банка, прям по пунктам разбирали и писала. У меня вопрос? Это халатное отношение к работе, не внимание к полученным документам, что это? Не хочу огульно обвинить всех работников банка, потому что очень давно являюсь постоянным клиентом банка и меня все устраивало, но этот случай просто вывел из равновесия. Хотелось, чтобы писалась фамилия сотрудника банка, который взял в работу документы и можно было бы отследить и предьявить претензию конкретному сотруднику банка, а не всем работникам телемаркетинга. Пока проблема не решена.
Дистанционное обслуживание