Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
В настоящее время введены новые тарифы за услугу «Информирование», информация об изменениях размещена на официальном сайте банка.
В рамках ввода нового тарифа клиентам доступны 3 способа получения услуги «Информирование», комиссия будет зависеть от выбранного способа.
Для управления услугой и смены тарифа вы можете воспользоваться мобильным приложением «Телекард 2.0».
Ваше мнение очень важно для нас. Мы рассмотрели ваше обращение, по результатам проверки было принято решение о возмещении комиссии, денежные средства зачислены вам на карту.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
ИЛЬШАТ, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.