Здравствуйте!
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация о некорректных действиях сотрудника направлена руководству банка и будет учтена в дальнейшей деятельности.
Денежные средства зачислены на вашу карту.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Дарья, команда экспретов Газпромбанка
Дополнение автора:
Всем здоровья! Разбираясь с незачисленными через банкомат 10000 руб ( описывала выше свой печальный опыт..)..увидела в мобильном банке списание-в сумме по 99 руб, в обоих случаях; Код опер 11458495798 от 19.11.2020 код опер 11685472540 от 21.12.2020. За что ?Почему без предупреждения? Якобы ..с ноября--платное смс-оповещение ввели..Хотя СМС-ок не было !!!! И мне мне не нужны. НЕКРАСИВО. Теряете клиентов.
Здравствуйте, Хлебникова Р.З.!
Занимаемся решением вашего вопроса. Как только получим информацию, предоставим ответ.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка