20.10.2020 Года обратился в офис банка (г. Североморск Мурманской обл.) С заявлением о закрытии кредитной карты *0028 и лицевого счета 4081781080060****. При подаче заявления, сотрудник банка обратил внимание что оно будет рассмотрено в течении 45 дней!
Через 45 дней счет не закрыли, а при общеннии с контактным центром, никто причину пояснить не смог и посоветовали обратиться в офис банка!
29.12.2020 Года посетил офис банка, сотрудница тоже ничего (по факту незакрытия счета) пояснить не смогла и посоветовала повторно написать заявление! Еще раз подал заявлени на закрытие вышеуказанной карты и счета, и, кроме того, на закрытие ещё 2 счетов по картам *4600 и *5805!
Выждал еще 45 дней!
На текущую дату мои лицевые счета не закрыты, а в контактном центре никто пояснить причину не может и «разводят руки»!
16.02.2021 Года подал обращение в банк через контактный центр, сказали что ответ будет дан через месяц!
Копии заявлений имею на руках и готов предоставить по требованию!
Не понимаю отношения со стороны банка к их клиентам (в т. Ч. Зарплатным)!
Не понимаю почему данный банк нарушает требования ФЗ РФ и не выполняет требования ЦБ РФ в вопросах рассмотрения обращений и заявлений поступивших от граждан (превышает 30 календарных дней)
Прошу оказать помощь в урегулировании этого вопроса в ближайшее время!
Оставляю за собой право обратиться в решении данного вопроса в ЦБ РФ и органы прокуратуры РФ!
Газпромбанк
Другие услуги
Проблема решенаСевероморск
310
Газпромбанк
20 февраля 2021
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для идентификации вас как клиента.
Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и актуальный номер телефона. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.