Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Ваше обращение не осталось без внимания. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Меры для повышения качества предоставляемого сервиса обязательно будут приняты.
Банком на постоянной основе осуществляется мониторинг проводимых операций. В случае, если операция соответствует не всем критериям, она может быть приостановлена.
В настоящее время ограничения по карте отсутствуют.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Николай!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Комиссия за перевод денежных средств с карты нашего банка с помощью сторонних сервисов предусмотрена <a href="https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/Tarif-Vashe-Vse-c-02092020.pdf">п. 6.6 Тарифов вашей карты</a>. Информация размещена на нашем сайте в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрел ваше обращение, о решении вы оповещены по телефону.
Надеемся, что произошедшее не отразится на дальнейшем сотрудничестве и обслуживание в банке будет сопровождаться только положительными эмоциями.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте, Алина!
К моему сожалению ситуация описанная мною в первом сообщении повторилась 14 марта 2021 г.
Спустя сутки после моего обращения в банк, мне перезвонил сотрудник банка и по моей просьбе разблокировал карту, а также снял ограничения на переводы.
При этом дал совет - переводы осуществлять не через приложения сторонних банков, а через мобильное приложение Телекард.
Я уточнил, смогу ли перевести через приложение сумму превышающую 60 тыс руб без каких-либо ограничений через Телекард. Получив утвердительный ответ, совершил перевод.
Деньги дошли успешно, но я снова получил два СМС об установлении лимита и необходимости отправки СМС для его снятия (см. СМС №1 и СМС №2 в моем сообщении от 13.03.21).
Решив не тратить время на получение объяснений от сотрудников банка, я отправил СМС и снял ограничения...
Но каково же было мое разочарование работой Газпромбанка, когда сегодня, зайдя в мобильное приложение Телекард, я обнаружил отрицательный баланс на счету карты.
Содрудник банка в телефонном разговоре объяснил, что задолженность образовалась в результате снятия комиссии в размере 3000 руб за перевод на карту стороннего банка (провел 3 перевода по 50000 руб).
При этом в отчете об операции в мобильном приложении Телекард комиссия составляет 0 руб за каждый перевод. Та же информация указана и в выписке по операциям со счета карты.
К сожалению нет возможности прикрепить к сообщению файлы, подтверждающие мои слова. Могу прислать личным сообщением,если Вы оставите свои контакты.
Прошу Вашей помощи в исправлении допущенной банком ошибки и возврате 3000 руб на счет карты.
В свете описанного выше снижаю личную оценку банку до 2.
С уважением, Томашевский Николай.