logo
Ещё
avatar
Сергей Александрович
23 июня 2021
Нет сервиса, нет обслуживания.
Включили платные СМС уведомления, снять в приложении техническая возможность заблокирована, месяц разбирательств, никакого результата, теперь и приложение заблокировано и нет возможности входа в него, обслуживание и тех поддержка на первобытном уровне, последний мой опыт работы с этим банком!
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаМосква
avatar
Газпромбанк
24 июня 2021

Здравствуйте, Сергей Александрович!

Проведем проверку по вашему отзыву. Вернемся с ответом, как только получим информацию.

С уважением,

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей Александрович
25 июня 2021

Уважаемый Газпромбанк, спасибо огромное, что Вы снизошли до меня после негативного отзыва! Но в принципе можете не утруждаться при том, что, судя по времени отклика сотрудников Вашего банка, у них слишком много работы или слишком мало мотивации. Я благополучно перекредитовался в другом банке, на более выгодных условиях, сегодня -25.06.2021 г., вся сумма будет погашена, включая Ваши подключенные без моего согласия платные услуги, оставьте их себе, видимо Вы в них более нуждаетесь чем я! Единственное, я очень хочу, чтобы отзывы с этого сайта почитали Ваши собственники, что бы они поняли, как из-за полного отсутсвия клиентоориентирования своих сотрудников к клиентам компании, они теряют лояльных, платежеспособных клиентов, а вместе с ними и упускают собственную прибыль! Очень надеюсь что больше услугами Газпромбанка я не воспользуюсь никогда! № Договора 23955-ПБ/20 от 13.03.2020 года. пр ставка 15,5%.

avatar
Газпромбанк
25 июня 2021

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас сформировалось негативное впечатление о банке.

В связи с давностью событий, установить факт некорректной консультации сотрудника офиса при подписании кредитного договора не представляется возможным.

Любые дополнительные услуги – добровольны и оформляются только с согласия клиента.

Технические специалисты сообщили о том, что вам удалось войти в мобильное приложение.

Дополнительно проверим информацию о списании денежных средств за смс-информирование.

С уважением,

Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте