Здравствуйте, Сергей Александрович!
Проведем проверку по вашему отзыву. Вернемся с ответом, как только получим информацию.
С уважением,
Уважаемый Газпромбанк, спасибо огромное, что Вы снизошли до меня после негативного отзыва! Но в принципе можете не утруждаться при том, что, судя по времени отклика сотрудников Вашего банка, у них слишком много работы или слишком мало мотивации. Я благополучно перекредитовался в другом банке, на более выгодных условиях, сегодня -25.06.2021 г., вся сумма будет погашена, включая Ваши подключенные без моего согласия платные услуги, оставьте их себе, видимо Вы в них более нуждаетесь чем я! Единственное, я очень хочу, чтобы отзывы с этого сайта почитали Ваши собственники, что бы они поняли, как из-за полного отсутсвия клиентоориентирования своих сотрудников к клиентам компании, они теряют лояльных, платежеспособных клиентов, а вместе с ними и упускают собственную прибыль! Очень надеюсь что больше услугами Газпромбанка я не воспользуюсь никогда! № Договора 23955-ПБ/20 от 13.03.2020 года. пр ставка 15,5%.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сформировалось негативное впечатление о банке.
В связи с давностью событий, установить факт некорректной консультации сотрудника офиса при подписании кредитного договора не представляется возможным.
Любые дополнительные услуги – добровольны и оформляются только с согласия клиента.
Технические специалисты сообщили о том, что вам удалось войти в мобильное приложение.
Дополнительно проверим информацию о списании денежных средств за смс-информирование.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка