Здравствуйте!
Нам жаль, что по вашей заявке на кредит было принято отрицательное решение.
Положительное решение о предоставлении кредита, озвученное по телефону, является предварительно одобренным. Для каждого клиента предложение формируется индивидуально, при рассмотрении дополнительных данных и анализа предоставленных документов банк вправе изменить свое решение.
При рассмотрении заявки учитывается несколько факторов: платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие.
О причинах отказа банк вправе не сообщать.
При согласии клиента на условия кредита банком формируется договор оферты. Согласно договору, в случае положительного решения, денежные средства в полном объеме выдаются по безвизитной технологии и переводятся на открытый кредитный счет, поэтому на ваше имя была выпущена карта.
В случае заинтересованности, через 60 календарных дней вы можете подать заявку для повторного рассмотрения.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с представителем банка. Будем благодарны, если вы укажете ваши ФИО и номер телефона в дополнительных данных для банка, эта информация не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка. Это позволит нам проверить факты о нарушениях в обслуживании, указанные в отзыве, и подготовить ответ.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.