logo
Ещё
avatar
Елизавета
2 сентября 2021
Привезли карту, которую невозможно зарегистрировать
Заказала дебетовую умную карту. Курьер приехала в назначенный день, подписали документы, сфотографировала паспорт, меня с конвертом. Открыла карту, проверила 4 последних цифры. Попросила скачать приложение и зарегистрироваться. Приложение выдавало ошибку и так несколько раз, она все проверила, вроде все правильно. Курьер спешила и сказала подождать и попробовать еще раз — мол сами разберетесь и ушла. Прошли сутки, итог тот же. Позвонила по указанному на сайте номеру. Сказали, что мой номер к карте не привязан и нужно идти в банк. Вопрос — как так? Смысл доставки карты, если мне потом нужно идти в банк. Итог — на руках карта без какого либо пин-кода (потому что все, что мне дали — это конверт с картой) и невозможность зарегистрироваться. В банк идти не хочу, ужасно недовольна обслуживаем и организацией. Звонила узнать, как закрыть счет — и что вы думаете. Нужно идти в банк! Теперь вот думаю. А сотрудник ли банка мне принесла карту. Ситуация вообще нормальная?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
ПроверенКалининград
avatar
Газпромбанк
8 сентября 2021

Здравствуйте, Елизавета!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Для проведения проверки, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные. Эту информацию вы можете предоставить в дополнительных данных для банка, она не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику банка.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 сентября 2021

Елизавета, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте