logo
Ещё
avatar
Виктория
6 сентября 2021
Оценка отклонена
Одобренное снижение ставки, которым невозможно воспользоваться!
Являюсь в течение 5 лет зарплатным клиентом Газпромбанка. В приложении Телекард 2.0 Появился баннер со спецпредложением «Снизьте ставку до 7,9%». Подала заявку. Первое, что пошло не так: каким-то неизвестным образом смс с кодом подтверждения отправился на старый (давно не действующий номер), хотя давно ВСЕ коды подтверждения по совершаемым операциям приходят на номер, которым пользуюсь сейчас. Ладно, бились, бились, исправили с горем пополам. Заявка отправлена — пришло одобрение. И на последнем этапе, при подписании онлайн договора, приходит смс с кодом, ввожу и. ОШИБКА «ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЁ РАЗ» Уже месяц бьюсь, обращаюсь неоднакратно в службу поддержки, каждые 5 дней приходит информация: «Исправили, пробуйте!» И ничего не меняется! Что вы тогда там исправляете, не понятно? Ощущение, что никакого снижения ставки нет, вы просто морочите людям голову! Или просто не рассматриваете мои обращения и не ищете причину проблемы! Приоритет для зарплатных клиентов! Я в полной мере ощутила этот приоритет! Я начинаю разочаровываться в вашем обслуживании. Прошу Вас рассмотреть наконец-таки мою заявку как можно скорее!
avatar
Газпромбанк
Рефинансирование кредитов
Тула
avatar
Газпромбанк
15 сентября 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы оказались в данной ситуации.

Оформление рефинансирования кредита через мобильное приложение возможно только при условии получения дополнительной суммы не менее 50 000,00 руб. В связи с тем, что к выдаче была одобрена сумма меньше, подписание договора невозможно.

Как сообщили коллеги, вы можете подать заявку на нашем сайте или в офисе.

С уважением,

Мария, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 сентября 2021

Виктория, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Газпромбанк
8 сентября 2021

Здравтсвуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте