5
СемёноваМосква10 сент, 2021

Допустила ошибку в сумме при оформлении кредита, сотрудники помогли выйти из ситуации

Оформляла кредит в газпромбанке в отделении. Все как обычно - мне вежливо рассказали о вариантах, посчитали предварительную сумма платежей, определились со сроками и начали оформлять. Правда под конец оформления меня одолели сомнения и я боялась, что все таки нужно брать на более долгий срок, либо же меньше сумму. А говорить то уже об этом поздно, да и стеснительно. Моя смятение заметила сотрудница и поинтересовалась все ли в порядке и как я себя чувствую. Я, скрипя зубами, рассказала о своем страхе и ожидала молчаливого порицания или фраз в духе: ”все уже оформлено и мы, к сожалению, ничего не можем сделать”. Но вместо этого девушка посмотрела на часы, улыбнулась, спросила спешу ли я и предложила переоформить бумаги. Трудно описать какой камень с плеч у меня упал после этой фразы. Мы подкорректировали сумму и с полной уверенностью все оформили. Ситуация вроде мелочная, но я со своей скромностью и неуверенностью так бы и молчала. А потом бы молча платила на неудобных мне условиях. Так что большое спасибо вашей сотруднице за понимание и отзывчивость.

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы