5
АнтонМосква08 окт, 2021

Менеджер лично разгрузил очередь

Пришел в обед в отделение Газпромбанка - нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу. Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я наблюдал как менеджер подходил к людям в очереди и они о чем-то общались,а после люди уходили. Также аккурат к моего уходу подошли и ко мне. Я думал, что сейчас извиняться за ожидание, да и все. Но нет. Меня спросили цель визита, и услышав ответ, предложили оформить все через сайт или приложение. Приложения у меня не было, так что мы решили попробовать оформить заявку на карту через сайт. Менеджер рассказала о вариантах карт и мы остановились на умной, заявка была успешно составлена + мне сказали, что и забирать ее не нужно - все привезут домой курьером. Для меня было в новинку, что управляющие берутся за такую работу, да еще и по собственной инициативе. Благодаря этому я и не ушел ни с чем, так что этот поступок оправдан и вызывает уважение.

Обслуживание
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы