Менеджер лично разгрузил очередь
Пришел в обед в отделение Газпромбанка — нужно было подать заявку на дебетовую карту. Вполне ожидаемо наткнулся на очередь. Я не был уверен, что успею попасть к специалисту за обеденный перерыв, но решил попытать удачу.
Через минут 15 моей уверенности поубавилось и я думал уже уходить и попробовать в другой раз. В течение того времени, что я ждал, я наблюдал как менеджер подходил к людям в очереди и они о чем-то общались, а после люди уходили. Также аккурат к моего уходу подошли и ко мне. Я думал, что сейчас извиняться за ожидание, да и все. Но нет. Меня спросили цель визита, и услышав ответ, предложили оформить все через сайт или приложение. Приложения у меня не было, так что мы решили попробовать оформить заявку на карту через сайт. Менеджер рассказала о вариантах карт и мы остановились на умной, заявка была успешно составлена + мне сказали, что и забирать ее не нужно — все привезут домой курьером. Для меня было в новинку, что управляющие берутся за такую работу, да еще и по собственной инициативе. Благодаря этому я и не ушел ни с чем, так что этот поступок оправдан и вызывает уважение.