logo
Ещё
avatar
Илья
11 ноября 2021
Оценка отклонена
Недостатки обслуживания банка. Технические проблемы банка.
Всем привет. Заранее извиняюсь за ошибки. Итак. Пользуюсь Газпромбанком 3 месяца (2021 год), заказал дебетовку через курьера. И тут началось. 1) Я не мог зарегистрироваться в личном кабинете (приложение телекард 2.0! — Обновленное!). В течении недели общался со службой поддержки, они ничем помочь не смогли, пришлось идти в офис. В офисе уже смогли найти проблему (в базе был не активирован номер телефона). 2) До сих пор я не могу войти в ОНЛАЙН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (т. Е. Вебприложение). Такое ощущение будто его нет, войти туда не возможно, при смене пароля, система не принимает новый пароль (если можно было бы добавил скриншот). Онлайн кабинет всячески сваливает вас в приложение телекарда. Не знаю как у других, я в онлайн банк так и не попал: ( 3) Вы не сможете переводить деньги в Газпромбанк и из него. Я пытался пополнить карту ГПБ через карту ВТБ (обычным переводом, не через сбп). Сколько бы я не пытался тех. Поддержка не смогла мне помочь. Но не страшно. Я — обычный рядовой клиент банка, не сотрудник и никогда не работавший в банках, нашел в чем проблема. Проблема — ГПБ жлоб) При переводе с карты на карту банки не взимают комиссию, получается вы переводите любые суммы между счетами и без комиссий. Но ГПБ вам не дает такой возможности, как например все другие банки (пользовался Сбером, ВТБ, Тинькофф, Альфа, СКБ — у них проблем с этим нету). 4) Открыл счет и вклад В ГПБ. Как смог, внимательно изучил все документы и условия (конечно 50 стр бумажек я не читал, только посмотрел детальную информацию по условиям данных инструментов). В итоге как оказалось по счетам есть «минимальный остаток», т. Е. Если вы положили на счет 10 000 руб 1 сентября и 30 сентября сняли 10000 и через пару часов вернули обратно 10000, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТЕ, т. К. Минимальный остаток у вас 0 руб, соответственно ваши проценты 0 руб, получается, спасибо тебе, лох. Я открыл счет 5 числа, положил деньги на него 7 числа, держал их месяц (не снимал и не тратил), но в итоге я ничего не получил, т. К. 6 Числа остаток был 0 руб! Спасибо за потерянные 500-1000 руб. Я бы в сбере на сберегательном счете хоть что-то бы получил. Такой системы я еще нигде не видел. Есть такие: а) процент годовых начисляется вам каждый день, на сумму находящуюся на счете. Пример: у вас лежит 10000 под 10% годовых, в день получаете 0,0274% = 2,74 рубля будете получать ежедневно, если сохраните 10000 на счету. Действует сложный процент. Б) Проценты начисляются ежемесячно на среднюю сумму. Если вы в течении месяца крутили на счету 100000, вам выплатят проценты смотря как много и как долго вы держали деньги на счету. Т. Е. Вам также начисляли проценты каждый день, но отдадут вам их в конце месяца. И другие, загуглите если интересно Итог: Я не рекомендую Газпромбанк для жизни и обслуживания. Тех. Поддержка отвечает быстро, но она бесполезна, по всем техническим проблемам они мне раз в неделю пишут «Получили информацию от коллег, что проблема устранена. Повторите, пожалуйста, попытку входа.», Надеются, что за неделю проблема решится сама? Ну, а если нет, подождем еще неделю) И так 3-й месяц. Банк строит ловушки и «подводные камни» для клиентов. Если на дебетовке такие проблемы, то чтоже там с кредитами и ипотекой? ЧИТАЙТЕ ВСЕ БУМАЖКИ В ГПБ ОТ И ДО, Я ИМ УЖЕ НЕ ДОВЕРЯЮ: (да и в принципе в любом банке. Газпромбанк очень разочаровал, перспективы вроде есть, но ему есть куда стремиться. Если ГПБ ничего не изменит, вскоре его поглотит какая-нибудь экосистема. Сбера например)
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
Екатеринбург
avatar
Газпромбанк
19 ноября 2021

Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Чтобы мы могли во всем разобраться, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в дополнительных данных для банка.

С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 ноября 2021

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте