Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг.
Ваше мнение очень важно для нас, спасибо, что сообщили о замечаниях в функционале мобильного приложения. Информацию довели до профильных специалистов для учета в работе.
Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам продукты и услуги, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте мне отправили перевод с Газпромбанка на сбербанк попросили оплатить страховку в размере 400 рублей. Это что за страховка?