logo
Ещё
avatar
Ирина
19 января 2022
Недоработка приложения Телекард
Являюсь клиентом ГПБ с 2008 г. Хочу выразить недовольство работой приложения Телекард. Вчера оплатила счет за электроэнергию картой через приложение, но не указала отправить на почту квитанцию. Ну и начались мытарства, уже почти сутки не могу добиться этого ни онлайн, ни в филиале банка. Написала заявление, сказали ждать неопределенное время, потом снова обратиться в банк за платежным поручением. Хождение «по мукам», а квитанция мне нужна срочно. На электронную почту выслать этот документ тоже отказали. В других банках этого нет!
avatar
Газпромбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
19 января 2022

Здравствуйте!

Взяли ваше обращение в работу. Получим информацию и предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
21 января 2022

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Обязательно направим информацию по вашему обращению разработчикам мобильного приложения «Телекард 2.0» для расширения функционала.
Благодарим, что сообщили о получении документа в офисе.
Сделаем все возможное, чтобы дистанционный сервис в банке стал лучше.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте