1
ИринаМосква19 янв, 2022

Недоработка приложения Телекард

Являюсь клиентом ГПБ с 2008 г. Хочу выразить недовольство работой приложения Телекард. Вчера оплатила счет за электроэнергию картой через приложение, но не указала отправить на почту квитанцию. Ну и начались мытарства, уже почти сутки не могу добиться этого ни онлайн, ни в филиале банка. Написала заявление, сказали ждать неопределенное время, потом снова обратиться в банк за платежным поручением. Хождение "по мукам", а квитанция мне нужна срочно. На электронную почту выслать этот документ тоже отказали. В других банках этого нет!

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы