logo
Ещё
avatar
Gernaha
11 мая 2022
В банке знают, что такое клиентоориентированность
Такая неловкая ситуация вышла у меня. Я только получила новенькую карту в Газромбанке и потерал на следующий же день. Честно, стыдно было идти в банк, я позвонила на горячую линию, девушка была очень вежлива и уверила, что не стоит переживать, но первым делом надо заблокировать карту в приложении. Объяснила, как заказать там же вторую карту, и что это не преступление) Новая карта пришла быстро и это было бесплатно! Больше не храню в кармане карточки, только в кошельке. Так оперативно и спокойно решили ситуацию, что я даже не расстроилась
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
12 мая 2022

Здравствуйте!

Спасибо за положительные слова в адрес банка.
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием в офисе.
Будем стараться и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте