5
GernahaМосква11 мая, 2022

В банке знают, что такое клиентоориентированность

Такая неловкая ситуация вышла у меня... Я только получила новенькую карту в Газромбанке и потерал на следующий же день... Честно, стыдно было идти в банк, я позвонила на горячую линию, девушка была очень вежлива и уверила, что не стоит переживать, но первым делом надо заблокировать карту в приложении. Объяснила, как заказать там же вторую карту, и что это не преступление)) Новая карта пришла быстро и это было бесплатно! Больше не храню в кармане карточки, только в кошельке. Так оперативно и спокойно решили ситуацию, что я даже не расстроилась

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.