Программа лояльности «Процент+» не работает.
Подключил карту к программе лояльности «Процент+». По этой программе каждый месяц выплачиваются вознаграждения за накопительный вклад. Сумма покупок за месяц должна быть более 15 000 руб. Вот уже второй месяц подряд не приходит вознаграждение. Хотя сумма покупок в апреле была более 50 000 руб. , В мае — более 20 000 руб. Написал заявление в филиале чтоб разобрались, получил ответ. Оказывается, что не все покупки учитываются (я не имею в виду переводы, снятие наличных и т. Д.). Именно покупки. Об этом говорится в правилах данной программы лояльности, но на деле, когда пользуешься картой, очень сложно определить какие покупки учитываются, а какие нет. В других банках (если есть категории покупок) такая информация высвечивается в личном кабинете. Здесь же в личном кабинете высвечиваются только покупки, а какие из них идут в зачет- непонятно. Возникает вопрос — как вести учет покупок? После каждой операции звонить в банк? Это очень неудобно, сложно и глупо. Короче, серая схема. Вроде, всё законно со стороны банка, а по факту банк не предоставляет полную информацию о покупках и тем самым умышленно вводит клиентов в заблуждение. Нет прозрачности. А когда нет прозрачности и адекватной информации — это уже мошенничество. Представитель банка по телефону сказал, что ничем помочь не может. Я попросил компенсировать мне убыток, но мне было отказано. Не понимаю почему мне отказали? Когда мне звонят из банка и навязывают какую-нибудь карту или кредит, то говорят, что я очень важный для банка клиент и что банк очень ценит меня за то, что я пользуюсь его услугами и т. Д. А когда я прошу компенсировать мне убыток, то отказывают. Получается, что я совсем не важный клиент для банка. Что все слова про важность и ценность — это обман. Два месяца мой вклад лежал в банке и я не получил за это вознаграждение. Получается, что банк думает только о своей выгоде и не думает о клиентах. Выгода не может быть односторонней. Это непорядочно. Я думал, что это солидный банк. Доверил ему свои средства и оформил зарплатную карту. В итоге такой обман. Так обидно, я очень разочарован. Не понимаю, почему представитель банка отказался компенсировать мне убытки. Видимо, не дорожат клиентами. При продвижении своих продуктов банк не предоставляет полную и прозрачную информацию, тем самым вводит клиентов в заблуждение. Солидные банки так не работают. И когда возникают спорные или проблемные ситуации, солидные банки стараются их решать, а не разбрасываются клиентами. Не рекомендую, не храните здесь свои сбережения. Все денежные средства буду выводить в другой банк. Очень жаль.