logo
Ещё
avatar
Искандер
24 октября 2022
Оценка отклонена
Установлен лимит на снятие наличных — 0 долларов
Пребываю в Индонезии и 3 раза удалось снять наличные в местоной валюте с карты Union Pay, но на 4 раз банк заблокировал транзакцию и установил лимит на снятие наличных — 0 долларов. Пришло смс, которое нужно переслать на указанный номер, чтобы разблокировать карту, но после отправки — ничего не произошло. (Смс точно было отправлено — деньги за отправку списались) Самое печальное в данной ситуации, я сам никак не могу снять установленную банком блокировку (через приложение, личный кабинет на сайте или смской) Звонить на российский номер очень пробематично, но все же связались с поддержкой. В поддержке говорят подозрительная операция. Т. Е. Я ввел корректный пинкод, снимаю сумму в размере 1 500 000 IDR (грубо 7 000 RUB) и банк блокирует карту! Поговорили с оператором, подтвердил, что операцию совершал я, и он мне сказал, что снимет блокировку на 20 минут, а потом непонятно что будет После чего мне удалось снять деньги. На вопросы как это избежать и как самому снимать данную блокировку — ответа не получил. На этом история не заканчивается, пробую снять через несколько дней снова — банкомат выдает, что невозможно снять деньги. Выходит мне разблокировали карту ровно на 20 минут и после она остлаось заблокированой. Почему мне не разблокировали карту полностью, а только на 20 минут? Почему не работает разблокировка по смс? Почему мне нужно звонить оператору, а при это я сам никак не могу снять блокировку? Почему мою операцию посчитали сомнительной и заблокировали карту, с учетом правильно введенного пик-кода по карте? Что мне делать, чтобы еще раз не заблокировали карту?
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Елена
25 октября 2022

Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
24 октября 2022

Искандер, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

avatar
Елена
25 октября 2022

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от обслуживания в банке. Банк может установить временные ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. Снять ограничения можно позвонив на горячую линию банка, после прохождения процедуры верификации. Нам не удалось проверить качество консультации в контактном центре, так как звонки с номера телефона, указанного вами в системе банка, не зафиксированы. Укажите, пожалуйста, номер телефона с которого был произведен звонок в дополнительных данных. Надеемся, в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте