Здравствуйте!
Спасибо, что отметили преимущества использования карты нашего банка и поставили высокую оценку качеству обслуживания!
Рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет продолжительным.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
<p>Решил я еще в феврале оформить карту UnionPay, увидев акцию по возврате 5000 рублей за открытие карты в виде кэшбека при выполнениее условий (либо 2 месяца несгараемы остаток 50 тыс руб, либо 3 месяца тратить 10 тыс руб по карте). 9 Феварля вечером мне доставили данную карту (и то не с первого раза, должны были еще неделей ранее, но курьер все…
ЧитатьВсем доброго времени суток! Литературными словами работу Газпромбанка сложно описать, но придётся. Являюсь обладателем нескольких дебетовых карт ГПБ. Подошёл срок выпуска новых карт взамен старых. Небольшая ремарка, сейчас в мире непростая ситуация, связанная с пандемией и наша страна не исключение. Одной из популярных форм работы стала «удалёнка»…
ЧитатьСегодня решил через Банковский Терминал, подключить услугу мобильный банк, вожу свой номер телефона, банковский терминал пишет, что к карте успешно подключен мой номер телефона то есть зарегистрирован, вожу свой номер телефона в скачанное приложение Телекард. Система выдает такой номер не зарегистрирован. Как такое вообще может быть терминал…
Читать14.03.2021 Решила пополнить дебетовую карту на 6000 рублей в банкомате г. Сыктывкар, но что-то пошло не так и забрав деньги банкомат стал пищать и не реагировал ни на одну кнопку. Через некоторое время писк прекратился и он выдал мне карту. Но деньги на счёт не были зачислены. Позвонила в службу поддержки, минут 15 меня переключали с одного оператора…
ЧитатьВ Газпромбанк попал совершенно случайно, при устройстве на работу сказали оформить карту и принести реквизиты, ближайший банк от работы был как раз Газпромбанк. Сотрудница рассказала какие виды карт у них есть, чем отличаются и какие преимущества, можно было даже моментальную получить, но я выбрал карту для автолюбителей, так как заправляюсь регулярно…
ЧитатьБанк мне нравится своей организацией дистанционного обслуживания и круглосуточной помощи клиентам. Недавно у меня украли кошелек. Наличных там было немного, а вот на карте находилась приличная сумма. Сразу же позвонил в колл-центр и заблокировал карту. Карту пришлось выпустить заново, но это не заняло много времени. Главное, что деньги остались нетронутыми…
Читать