Мошенничество по акции Union Pay
Обман по акций! В ноябре 2022 выпустил карту Юнион Пэй по акции. В офисе сказали что при тратах в течении 3х месяцев с момента выпуска карты от 10000р будет кешбек 3000р. Тратил > 10000р с момента выпуска карты, затем решил проверить по телефону 12.02 Через оператора выполнены ли мной условия, оператор заверил что условия акции мной выполнены, нужно просто ожидать конца месяца. Деньги 28.02 Зачислены не были, позвонил еще раз, оператор девушка проверила снова условия, сказала что они выполнены, ждите окончания дня. Снова не пришло. Позвонил 1го, снова проверили условия, сказали что неправильно до этого сказали сроки, оказывается «Вознаграждение начисляется единоразово до 10-го раб. Дня следующего месяца после выполнения условий». Это до 15го, 14го марта крайний срок. 14Го позвонил снова, снова проверили условия, все выполнено. Ок, 15 тоже прошло, не начислили. Позвонил, проверили условия, сказали о каком-то сбое в банке и выплата перенесена на 17ое, почему эти сбои проблема клиентов, а не внутри банка не смогли ответить. 17Го снова не пришло, пошел в отделение, там не смогли сказать почему банк не исполняет условия. Написал обращение чтобы уже вернули 5000 за выпуск карты если банк не может выполнить свои же условия акции. После вечером позвонил снова по телефону, оператор сначала сказала что до 12 ночи начислят, а потом сказал что вообще условия мной не выполнены (!). И оператора Алину совсем не интересовало что у меня уже много раз до этого проверяли и каждый раз условия были выполнены! По мнению Алины надо было тратить 10000 в КАЛЕНДАРНЫЙ месяц, что конечно не делалось потому как такие условия появились только на выпуск карт в 23ем, а в ноябре 22го никаких «календарных» не было что подтверждали все операторы. Введение в заблуждение и прямой обман! Создал уже 7 обращений на которые никакого ответа не получил, ни по телефону ни в смс ни на почте ни в отделении! Банк обманывает клиентов, игнорирует обращения и не выплачивает деньги!
Дебетовые карты
«Умная карта»