Здравствуйте!
Мы определяем категории начисления кешбэка в соответствии с п. 4.4 Программы лояльности. В начислении бонусов участвуют только те покупки, МСС-коды которых перечислены в Программе. При этом клиент соглашается, что банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о МСС-коде, присвоенном торгово-сервисным предприятием, обслуживающим его банком-эквайером, и за корректность настроек МСС-кода.
Информацию о МСС-коде вы получаете самостоятельно: до совершения оплаты – в ТСП, после – у банка-эмитента карты.
Список МСС-кодов, которые участвуют в начислении кешбэка, размещен в Приложении 2 к Программе (таблица на страницах 20-21).
Мы ценим наше сотрудничество и рассматриваем вопрос о доначислении кешбэка в рамках лояльности.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Банк видимо думает, что клиент должен гадать какой МСС код выдаст торговая точка. Но почему вы половину кодов для дома добавили в повышенную категорию, а половину исключили?
Раньше "умный кешбек" начислял минимум 1 процент кешбека за покупки вне повышенной катерогии, а теперь урезал выплату кешбека по категориям. Будьте бдительны!