Не возращают комиссию за открытие UP
Газпромбанк прислал письмо с просьбой написать отзыв, что ж, пишу. Открыл карту UP в феврале, комиссия 5 тыс. Рублей, при тратах более 10 тыс в месяц должно вернуться 3. Тратил в феврале в ОАЭ, в марте в Таиланде, в апреле тоже в Таиланде. Прошло 4 месяца, комиссия не возвращается, начал разбираться, сделал запрос. Долго мурыжили, потом написали что ваши траты не соотвевуют условиям, запросил подробности — ну типа в марте ваши траты по кодам МСС не подошли. Траты в марте — все это покупки в Таиланде в ТЦ в Паттайе вещей (кроссовки и пр спортивная одежда, несколько магазинов), ну там даже по названию видно что это магазин спортивный. Ответ «ничего сделать не можем», сделал новый запрос 1272681 еще 12 июня. С тех пор каждые три недели мне приходит СМС «нам очень жаль что решение вопроса затянулось и мы постараемся решить его в течении 14 дней», но не решается уже 4й месяц.
В целом карта работает, но обслуживание ГПБ конечно растроило конкретно. В чате с банком мне предложили самому в зарубежных магазинах спрашивать к какому МСС привязан их терминал. Треш.
Сейчас еще раз посмотрел — все МСС покупок в выписке корректные (покупка вещей) и должны учитываться, то есть никакой причины отказа быть не может, просто похоже зажали комиссию.
Дебетовые карты
«Премиум UP»