logo
Ещё
avatar
Татьяна
5 октября 2023
Не отдают деньги! Никогда не открывайте тут счета, карты или вклады.
Газпромбанк — это худший банк, с которым приходилось иметь дело! Никогда не открывайте тут счета и карты! Полтора месяца не отдают денежные средства, не позволяют перевести на накопительный счет! Мама для поездки на отдых открыла карту Юнион Пэй в этом чудо-банке. Параллельно с этим в банке сказали, что новым клиентам ставка по накопительному счету 12,5%, У нее уже был подобный счет в другом банке, но тут ставка выше почти в 1,5 раза. Решили открыть и счет сберегательный здесь. По итогу при внесении денежных средств на счет кредитной карты вы не можете их больше никуда ни перевести, ни положить на свой же накопительный счет, короче западня. Можете только потратить, но у нас есть более интересные карты для оплаты товаров и услуг. Сегодня мама снова звонила на горячую линию, ответ как обычно гениален — еще чуть-чуть подождите, ваш вопрос решается. Если представители банка тут находятся и вы будете это читать, советую вам незамедлительно связаться с вашим клиентом и постараться решить вопрос полюбовно и в ближайшие несколько дней. Мы нанимаем юриста и будем обращаться с жалобой в ЦБ РФ и правоохранительные органы, чтобы вам провели проверку. Для идентификации ищите обращение № 1399608 от 02.09.2023 От Б. Татьяны Евгеньевны.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Газпромбанк
2 января

Здравствуйте!

К сожалению, нам не удалось связаться с клиентом, чтобы сообщить информацию лично.

Ответ по обращению направили клиенту на номер телефона.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
31 октября 2023

Татьяна Евгеньевна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос с банком был решен? Связывались ли с вами представители банка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте