logo
Ещё
avatar
Михаил
30 октября 2023
Не начислили обещанный кешбэк, ужасная служба поддержки
В конце июня 2023 по пригласительной промо-ссылке подал заявку на кредитную карту с начислением кешбэка за первые покупки. На момент подачи заявки (самый конец июня) условия были такие: кешбэк 3000 руб. За покупки от 3000 руб. В первые 30 дней. Доставку карты назначили на начало июля, и как раз с 1 июля у банка изменились условия этой акции: кешбэк по 1000 руб. За покупки от 2000 руб. В каждый из первых 3 месяцев, то есть суммарно 3000 руб. Кешбэка за 3 месяца. При прозвоне сотрудник банка проконсультировала меня, что раз доставка карты попадает на период действия новых условий (июль 2023), то и условия начисления кешбэка будут действовать новые. Когда получил карту еще раз позвонил в колл центр банка, чтобы уточниь подключена ли акция с кешбэком на карту, и получил в ответ ту же информацию. Исходя из этого стал тратить 2000+ руб. В месяц, начиная с июля 2023, в расчете получить кешбэк 1000 руб. До конца каждого следующего месяца (таковы условия начисления кешбэка). Первый анти-сюрприз меня ждал в начале сентября, когда я обнаружил, что в августе не начислили кешбэк за покупки в июле. Обратился в службу поддержки сначала через чат (это отдельный ужас, ничего там не добился), потом позвонил в колл-центр. Составили обращение, рассматривали долго, в конце концов ответили, что начислят 1000 р. За 1-й месяц, но что будет дальше (2-й и 3-й) как-то непонятно. Ответ банка был такой, что мною не выполнены условия начисления кешбэка, хотя следуя ранее полученной от банка же информации я выполнял те условия, которые мне были объявлены банком: траты от 2000 руб. В каждый из первых 3 месяцев. На мои вопросы никаких содержательных разъяснений по этому ответу мне добиться не удалось. Следующий анти-сюрприз меня ждал, когда не начисли кешбэк за второй месяц. При попытке выяснить что-либо через чат с банком в приложении меня постиг опыт, больше похожий на издевательство со стороны банка, такой ужасной службы поддержки я не встречал ни в одном другом банке. Сначала продираешься через тупого бота, который задает кучу посторонних вопросов, потом наконец подключается сотрудник, но каждый раз другой, поэтому приходится каждый раз заново излагать весь сложный контекст данной проблемы. При этом сотрудники крайне неквалифицированные: ждать ответа приходится по 10-20 минут, задают вопросы о событиях 2 месячной давности, ответ на которые у них наверняка есть в истории обслуживания клиента, отвечает своими догадками вместо фактов и т. Д. В третьих, сотрудник даже не пытается решить твою проблему, не отвечает именно на поставленный вопрос, а дает какую-то отписку и сразу же убегает из чата (отключается), так что нет возможности продолжить диалог с ним и задать уточняющие вопросы, добиться, чтобы ответили на первоначальный вопрос. Я несколько раз просил создать обращение по моему тексту из чата (простой копи-паст), чтобы его рассмотрело профильное подразделение и дало ответ по существу, однако так и не смог этого добиться. Думаю, что пользоваться услугами банка с такими «плавающими» условиями услуг и ужасным сервисом поддержки просто опасно. Хорошо еще мой вопрос не слишком болезненный. А если бы дело касалось неправильно начисленных процентов по кредиту?! (Которые — кредиты — банк агрессивно навязывает после каждой сессии чата вместо того, чтобы решать вопрос, с которым я обратился как клиент). В общем, думайте сами. Я чувствую себя обмнанутым: следовал всем полученным от банка указаниям, а обещанного кешбэка не получил. Да еще и служба поддержки меня же дураком выставила. Мне очень неприятно.
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск
avatar
Газпромбанк
14 ноября 2023

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

В ходе проверки была выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Также были выявлены нарушения со стороны сотрудника, который рассматривал ваше обращение. Информация о нарушениях будет учтена в деятельности сотрудников.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

На текущий момент проводим мероприятия для доначисления кешбэка.

После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами.

Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
31 октября 2023

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте