logo
Ещё
avatar
Екатерина
2 ноября 2023
Издеваются над клиентами
1. В июне получала кредитную карту. Сказали что можно дополнительно подключить страховку за 60 руб в мес 2. Ежемесячно начали списывать по тысяче за эту страховку, не верьте менеджерам 3. Карту закрыть через чат невозможно, сказали приехать в офис 4. В офисе не закрыли, у них не обновилось видите ли что нет задолженности как итог сидеть в очереди час, чтобы потом с надменным видом отправили домой
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Газпромбанк
22 ноября 2023

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

Действительно, закрытие счета кредитной карты производится в отделении банка. Нарушений со стороны оператора не выявлено.

В ходе проверки установлено, что вы самостоятельно подписали документы на услугу «Финансовая защита».

К сожалению, подтвердить факт некорректной консультации со стороны сотрудника офиса не удалось.

Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Информацию зафиксировали для учета в дальнейшей работе.

Банк готов рассмотреть возможность возмещения комиссии за услугу. Для этого необходимо открыть счет в нашем банке. Как только откроете счет, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях. Продолжим работу по вашему обращению.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте