Здравствуйте!
По результатам проверки нарушений в работе банка не выявлено.
Согласно п. 9 тарифов кредитной карты, операции с МСС-кодом 6012 относятся к операциям перевода денежных средств.
Комиссия за операции перевода средств составляет – 4,9% (390 рублей).
Порядок погашения кредита и уплаты процентов прописан в п. 3.4. общих условий кредитования.
Понимаем ваше недовольство, поэтому готовы рассмотреть возможность возврата уплаченных процентов и неустойки, если вы погасите задолженность в полном объеме и сообщите нам об этом в комментариях к отзову.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
суть не в том, как образовались эти обязательства, а в том, что не дают эти обязательства погасить, ставя одну сторону в заведомо невыгоное положение. И тут не эксперта по вашей макулатуре привлекать, а эксперта по ГК(!) - вы просто винтик газпромбанка. А кто бы ожидал другой оценки, сама делаешь - сама себя проверяешь - сама себя хвалишь. Вот бы независимую экспертизу привлечь, особенно в плане юридической проверки препятствий по закрытию долга (в данном случае ссудного, от которого несу реальный убыток - зато банк получает прибыль) путем внесения условий устанавлиающий зависимость(приоритетность) исполнения одного обязательства(долга) от друго, что в принципе неправильно, так как меня как договаривающую сторону ставят в крайне невыгодное положение при условии возможности исполнения обязательства). Таким образом текущее положение вещей в принципе противоречат сути кредитной карты с рассрочкой (или льготным периодом 180 дней), теперь я стремлюсь не планировать расходы по карте, а в максимально кротчайшие сроки закрыть ее - для чего закрыть все расходы по ней, обнулить ее и на этот период отказаться от ее использования. Зачем такой мир без России - зачем такой банк без карты по назначению. Каюсь, договор читал невнимательно, и скорее всего там много еще подводных камней, мне хватило одного. Но уже есть понимание, что газпромбанк абсолютно не партнер нам, и совершенно нет духа партнерства.но есть стремление создать "ловушки" для вытягивания денег с неосмотрительных клиентов. И от этого всего грустно. от понимания того что перед тобой не респектабельная уважаемая и уважающая организация, а обыкновенный делец из подворотни. По сути любой продукт этого банка это ловушка, где недосмотрел и ведет к существенным потерям (60% годовых банка против 8% депозитов как вам? нормально так) И это банк где акционерами является госкомпании.нормально так для дельца из подворотни. П.С. Ошибся с суммой процентов, списываемых каждый день(!) - это 4,77р или в месяц 147,87р. Сумма небольшая - эффект на репутации максимум. Для меня, как уже говорил, тема газпромбанка закрыта, закрою все обязательста и распрощаюсь навсегда.
Вот что ответил банк в чате: Благодарю за длительное ожидание. Порядок погашения задолженности по вашей карте следующий: 1. Просроченная задолженность, проценты, пени и неустойки на нее; 2. Сумма начисленных процентов, которые выставлены к оплате; 3. Обязательный платеж; 4. Задолженность за обслуживание карты; 5. Комиссия за обслуживание; 6. Сумма начисленных процентов, которые еще не были выставлены к оплате; 7. Начисленные проценты на снятие наличных; 8. Сумма вне льготного периода; 9. Сумма снятых наличных; 10. Льготный период, который необходимо погасить позднее; 11. Льготный период ближайший к окончанию; К операциям снятия наличных относятся также переводы и операции приравненные к переводам. Погашение происходит в строгом порядке от первого до последнего пункта. ------------------- Мой ответ. Состояние на текущий момент: ------------------- 1. Просроченной задоженности - нет 2. Начисленных процентов - нет 3. Обязательный платеж - оплачен (даже больше 55000р) 4. Задоженности за обслуживания карты - нет 5. Комиссии за обслуживание - нет 6. Сумма начисленных процентов, которые еще не были выставлены к оплате - нет (вот этот пункт сам по себе интересный - суммы в будущем (как узнать? приложение такое не дает, даже тело задоженности не отображается) - вот это интересный поворот) 7. Начисленные проценты на снятие наличных - нет (так как они были все включены в ссудную задоженность и проведены по кредитной карте) 8. Суммы вне льготного периода - нет 9. Суммы снятых наличных (т.е. 2910.75р что были переведены электронно в Яндекс Пей прошли как операция с наличкой) - так снимите их также как проценты за наличные с кредитной карты, что вам мешает, или с дебитовой карты. К слову в программе нет этой суммы нигде, нет функционала где бы я мог погасить эту задоженность! Клиента по сути оствали "слепым" НО зато по этой задоженности исправно банком начисляются проценты. Ну разве эта ситуация говорит о чистоте банка перед клиентом. Судите сами. По мне так это по меньшей мере введение в заблуждение. 10. Затем идет льготный период который нужно оплатить познее - да это есть но ничто не мешает закрыть предыдущий пункт 9 11. Льготный период ближайший к окончанию - трудно понять что тут имеется ввиду, но опять же это не мешает пункту 9. Как видим ни что не мешает закрыть эти несчастные 2910.75р (пункт 9) НО механизм как это сделать в прилоожении просто отсутствует. В поддержке просто сказали, что нужно закрыть всю задолженность по кредитной карты по которой у меня запланирована рассрочка до апреля 2024г. ВОПРОС К БАНКУ ГДЕ ПРАВДА? куда бежать?)