logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
16 января 2024
Моя лояльность к банку за полгода упала с самой высокой оценки до самой низкой
Являюсь клиентом банка 8,5 лет (все это время был ЗП клиентом). За много лет с банком не было никаких проблем, но потом как началось. В моем отношении банк попортил свою репутацию в куче разных аспектов. Надо было заплатить счет по ЖКХ. Сканирую QR прилоежение мне выдает сумму 2800, при реальном сумме 3500. Другие банки нормально все определяли и выставли сумму 3500. По моему вопросу почему так мне сказали пук-пук ничего не знаем. Система лояльности. Банк ввел новую систему лояльности теперь не рубли на карту падают, а баллы, которые либо конвертировать с коэф 0,8 либо компенсировать покупку 1 к 1. При компенсации покупки выяснилось, что у меня ни одной подходяшей операции не было. Я просмотрел документы программы лояльности, ничего полезного не нашел. Пишу в чат, спрашиваю, а какие покупки можно компенсировать, информациии на странице я не нашел, мне в чате кидают туже самую страницу, что я читал. Но мое негодование, что кинули бы еще ссылку на гугл, мне через 10 минут написали скудный набор МСС кодов, где можно компенсировать 1 к 1 покупки бонусами. Закрытие карт. 1. В приложении у меня отображалась 1 очень старая карта, которой давно не было. Я решил ее закрыть и закрыл без проблем. Так же у меня была карта, которой я перестал пользоваться, но она была активна и я решил ее закрыть буквально через минуту после закрытие предыдущей, но было написано уже сервис не доступен. И так на протяжении месяца. Сервис не доступен. Пишу в поддержку, говорю сервис не доступен, что делать, мне в чате говорят, ну у нас в приложении есть сервис по закрытию карт, расказать как им пользовать? Я сказал, что он не доступен еще в начале своего обращения. В итоге оператор что-то там сделала, пришел код для закрытия карты, но куда его надо было вписывать так и не сказали. 2. Когда я понял, что я все больше не собираюсь пользоваться стикером я решил его закрыть. Пишу в чат, если я закрою стикер, остановная карта не закроется? Мне сказали нет она тоже закроется. На мой вопрос, если я просто заблокирую стикер, то плата за него (50р) будет начислять будет или нет? Сказали что будет. Кредиты. 1. Выдача персональный условий кредита хуже, чем стандарные условия. В приложении мне начали очень сильно пушить взять у них кредит. При этом в разделе с кредитом был выбор кредит на стандарных условиях и на персональных. Однако персональные условия (напомню я ЗП клиент 8,5 лет) при выборе абсолютно любых параметров выдавали зачения были хуще, чем стандарные условия по кредите. При моей жалобе почему так сказали пук-пук ничего не знаем. Хорошего дня. Однако через какое-то выбор персональных условий кредита убрали. 2. Уточнение условий кредита. Необходимо было уточнить как формируется страхования премия при взятии кредита. На мой вопрос почему страховка в предложении кредита стоит столько, что входит в 400к, почему аналогичная страховка у вашей же страховой стоит в разы дешевле я не получил ответа. Могу ли я лично оформить страховку и прийти в банк, то ставка будет снижена или нет, тоже не получил ответа. Только отфутболивание в страховую. 3. Выдача крединой истории. Решил через банк сделать отчет о кредитной истории. Произвел оплату. Через пару минут прислали уведоение, что отчет отправили на почту, если он не пришел, то позвоните или придите в отделение. Через час ничего так и не пришло. Звоню. 10 Минут бодаюсь голосовым помошником. Который только предлагал оформить кредитку или говорил, что не дать поговорить с оператором. Пришлось пришлось схитрить через 5 секунд я говорил с оператом, который через 10 секунд меня отправил к нужному оператору, которой в грубой форме сказал да нам пообще побоку на тебя, позвони когда-нибудь потом. Досвидания.
avatar
Газпромбанк
Обслуживание
ПроверенВладивосток
avatar
Газпромбанк
16 февраля 2024

Здравствуйте!

Извините за некорректную консультацию сотрудников контактного центра.

Мы работает над улучшением предоставляемого сервиса на ежедневной основе.

На данный момент программа лояльности стала более выгодной и удобной. Баллы копятся в личном кабинете клиента при оплате покупок. Список торговых точек расширен, баллы будут начисляться за большее количество покупок.

Накопленные баллы можно конвертировать в рубли на счет (по курсу 1 балл = 0,8 рублей) или в компенсацию 100% стоимости покупок в ряде категорий за предыдущий месяц (по курсу 1 балл = 1 рубль).

Со списком МСС-кодов, доступных для компенсации можно ознакомиться в приложении № 3 Программы лояльности. Неиспользованные баллы сгорают через 12 месяцев после начисления.

Касательно условий кредитования сообщаем, что они определяются банком в индивидуальном порядке. При рассмотрении заявки осуществляется расчет платежеспособности, анализ кредитной истории и соответствие заемщика минимальным требованиям банка.

Сниженная процентная ставка предлагается при заключении полиса страхования.

До заключения кредитного договора вы можете предоставить в банк полис одной из аккредитованных страховых компаний. Если полис соответствует требованиям, он может быть принят.

Закрытие последнего карточного счета в Мобильном приложении недоступно, рекомендуем обратиться на горячую линию.

Кредитный отчет направили на адрес электронной почты 15.02.2024.

В случае возникновения повторной ошибки со считыванием qr-кода, пришлите актуальный скриншот из личного кабинета через раздел "Обратная связь" на сайте банка. Сообщите, входящий номер в комментариях. Возьмем ваш вопрос в работу.

С уважением,

Екатерина, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
19 января 2024

Здравствуйте!

Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

avatar
Иван
29 января 2024

В продолжении истории с покупой отчета кредитной истории. 15 января закал отчет. Пришло уведомление, что вам отправлен на почту отчет. Если не пришел позвоните. Отчет не пришел. Звоню, меня в грубой форме после 10 минут богания с ботом посылают. Проходит неделя. Звоню, говорю не пришел. Мне говорят хорошо сверим почту и отправляем повторно. Все верно. Но отчет не пришел. (В защиту скажу, в этот раз на проводе была вешливая женщина, которая реально хотела помочь). Проходит еще неделя, звоню, говорю отчет не пришел. Мне говорят так у вас какой-то отказ от БКИ. Я говорю. Хорошо раз у меня отказ, то услуга не оказана, если услуга не оказана прошу вернуть 580р. Мне говорят ничего не значем обращйтесь в Альфа-Банк (с которого платили), на мой вопрос причем тут Альфа-Банк, возврат делает Газпромбанк, а не Альфа меня сново шлют куда подальше. Для верочки звоню в Альфу спрашиваю по этому вопросу. Мне говорят возврата не поступало, это Газпромбанк гонит.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте