Здравствуйте!
Извините за некорректную консультацию сотрудников контактного центра.
Мы работает над улучшением предоставляемого сервиса на ежедневной основе.
На данный момент программа лояльности стала более выгодной и удобной. Баллы копятся в личном кабинете клиента при оплате покупок. Список торговых точек расширен, баллы будут начисляться за большее количество покупок.
Накопленные баллы можно конвертировать в рубли на счет (по курсу 1 балл = 0,8 рублей) или в компенсацию 100% стоимости покупок в ряде категорий за предыдущий месяц (по курсу 1 балл = 1 рубль).
Со списком МСС-кодов, доступных для компенсации можно ознакомиться в приложении № 3 Программы лояльности. Неиспользованные баллы сгорают через 12 месяцев после начисления.
Касательно условий кредитования сообщаем, что они определяются банком в индивидуальном порядке. При рассмотрении заявки осуществляется расчет платежеспособности, анализ кредитной истории и соответствие заемщика минимальным требованиям банка.
Сниженная процентная ставка предлагается при заключении полиса страхования.
До заключения кредитного договора вы можете предоставить в банк полис одной из аккредитованных страховых компаний. Если полис соответствует требованиям, он может быть принят.
Закрытие последнего карточного счета в Мобильном приложении недоступно, рекомендуем обратиться на горячую линию.
Кредитный отчет направили на адрес электронной почты 15.02.2024.
В случае возникновения повторной ошибки со считыванием qr-кода, пришлите актуальный скриншот из личного кабинета через раздел "Обратная связь" на сайте банка. Сообщите, входящий номер в комментариях. Возьмем ваш вопрос в работу.
С уважением,
Екатерина, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В продолжении истории с покупой отчета кредитной истории. 15 января закал отчет. Пришло уведомление, что вам отправлен на почту отчет. Если не пришел позвоните. Отчет не пришел. Звоню, меня в грубой форме после 10 минут богания с ботом посылают. Проходит неделя. Звоню, говорю не пришел. Мне говорят хорошо сверим почту и отправляем повторно. Все верно. Но отчет не пришел. (В защиту скажу, в этот раз на проводе была вешливая женщина, которая реально хотела помочь). Проходит еще неделя, звоню, говорю отчет не пришел. Мне говорят так у вас какой-то отказ от БКИ. Я говорю. Хорошо раз у меня отказ, то услуга не оказана, если услуга не оказана прошу вернуть 580р. Мне говорят ничего не значем обращйтесь в Альфа-Банк (с которого платили), на мой вопрос причем тут Альфа-Банк, возврат делает Газпромбанк, а не Альфа меня сново шлют куда подальше. Для верочки звоню в Альфу спрашиваю по этому вопросу. Мне говорят возврата не поступало, это Газпромбанк гонит.