Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате.
Обязательно будут приняты меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.
В соответствии с условиями договора, который вы заключили при получении кредитной карты банк имеет право увеличивать кредитный лимит.
Консультация со стороны операторов проведена корректно. Действительно, при отсутствии договора комплексного банковского обслуживания закрытие счета карты через операторов невозможно. Сообщаем, что банк перешел на новую форму договорных отношений с 15 октября 2018 года.
Также счет не может быть закрыт при наличии задолженности по карте.
Для закрытия счета карты вам необходимо обратиться в отделение банка.
Дополнительно сообщаем, что указанная вами сумма была списана в счет погашения льготной задолженности. В отделении банка вы можете получить выписку по карте и ознакомиться с ней.
Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Всегда получаю ответы на все вопросы, ухожу из филиала довольный и с найденным оптимальным решением. В банке обслуживаюсь как физическое лицо и уже пол года как, перевёл сюда и своё юридическое. Гораздо удобнее, когда всё в одном месте, спасибо за подсказку Анне, с которой мне за несколько визитов удалось решить все вопросы. В личном пользовании кредитка…
ЧитатьСами привезли на работу кредитную карту, взял прождал две недели, звоню сказали что лимит не одобрен, все кредиты в банке закрытаы, просрочек не было зачем тогда сами привезли бесполезный пластик, так на мне и висит пустая. Вчера вмести с зарплатной привезли ещё одну кредитную карту с лимитом, договор подписал теперь жду, походу будет второй бесполезный…
ЧитатьДобрый день! Как я почитала проблема как у всех, выдана кредитная карта вместе с зарплатой. Сотрудник пообещал максимум в течении 10 дней активацию (в памятке на следующий день), но увы этого не произошло. Появилась трудная жизненная необходимость в деньгах, поняла что есть кредитка и можно взять до зарплаты, что бы не бегать, не занимать, в итоге…
Читать1 августа получил кредитную карту вместе с зарплатной, в банке сказалали, что в течении 5 дней активируют ее и поступит на нее баланс. Позвонил через 5 рабочих дней в банк, мне там ответили, что в течении 5-7 рабочих дней активируют, карту я получил утром 1 августа! Сегодня уже 10 число, карта не активна. Так сколько всё же мне ждать активации карты?..
ЧитатьЗдравствуйте. В мае на работе вместе с зарплатой картой выдали кредитную карту. Сказали, что в течении 7 рабочих дней придёт решение по карте. До сих пор не пришло никакого уведомления. Несколько раз звонил на горячую линию и каждый раз мне отвечали, что решение ещё обрабатывается. На мой вопрос сколько это займёт по времени все операторы отвечают,…
ЧитатьЗдравствуйте. Работаю в газпроме, дали зарплатную карту и вместе с ней кредитную 25 ноября. Договор подписал. Сказали что в течении 5-7 дней будет работать. В итоге, как она была заблокирована так и по сей день. Звонил в банк, спрашивал, все уточняли, сказали что свяжеться со мной оператор или придет смс. В итоге тишина. И что теперь? Она будет валяться…
Читать