logo
Ещё
avatar
Ксения
, клиент Сравни
19 февраля
Ужасное отношение к клиентам. Закрываю карту и навсегда разрываю отношения с этим банком
Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка С 2018 года. В 2019 году получила в офисе Газпромбанка, располагающего по адресу г. Красноярск, ул. Маерчака, 10 именную кредитную карту, подписав все документы, которые потребовались банку. Активно пользовалась картой, кредитный лимит был повышен банком с 200тр до 1 млн в одностороннем порядке банком, меня никто не спрашивал об этом! В последнее время стала замечать, что у вас отсутствуют напоминания о дате и сумме платежа во избежание уплаты процентов, полностью отсутствует информирование клиента, все сделано для того, чтобы были начислены проценты. Решила загасить карту и закрыть счет. Полностью погасила карту 14.02.2024 Года. Платеж 16.02.2024 Года еще был в обработке и были начислены проценты в размере 2 293,27 рублей! Вы специально тянете, чтоб загонять людей в долги! 16.02.2024 Года в 16.00 По адресу в офисе ул. Академика Киренского, д. 87 «Б» я подала паспорт сотруднику банка с целью закрытия счета. На что сотрудник мне ответила, что закрытие счета невозможно, так как есть операции в обработке! Заявление мое не приняла и указала мне на то, что, дословно: «Закрыть карту и счет возможно БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА», попросила меня открыть приложение и показала где в настройках закрывается счет. На мой вопрос: «Разве так счет полностью закроется? У меня в Сбербанке вот на днях выяснилось с 2015 года болтается кредитный счет», она ответила, что потом просто придете через 30 дней и получите справку о закрытии счета и все! 17.02.2024 Года, когда операции прошли по банку, я пошла в чат ваш закрывать счет карты. Меня туда-сюда гонял ваш виртуальный помощник, еле-еле вывел меня на сотрудника банка, который в течении получаса не выходил на связь, потом ответил, что разговор окончен. 18.02.2024 Года, я вновь попыталась закрыть счет. Та же история, сначала ваш виртуальный сотрудник умоляет оставить счет, потом сотрудник банка вместо закрытия счета навязывает мне кредит! До оператора дозвониться невозможно, просто робот разговаривает, одно п одному талдычит! 19.02.2024 Года, попытка номер пять. Та же история, гонения меня виртуальным помощником, затем слава Богу вышла на связь оператор Екатерина. Которая мне озвучила, что счет не может быть закрыт, так как у меня отсутствует договор комплексного банковского обслуживания! Прошу разъяснить каким образом я являюсь зарплатным клиентом, имею именную кредитную карту, которую получала непосредственно в офисе и у меня может отсутствовать данный договор? Требую закрыть мой счет и карту без посещения офиса, так как я не располагаю таким количеством свободного времени. А также вернуть мне начисленные проценты в размере 2 293,27 рублей и разобраться с некомпетентностью ваших сотрудников на местах, которые работают с людьми и предоставляют им ложную информацию!
avatar
Газпромбанк
Кредитные карты
ПроверенКрасноярск
avatar
Газпромбанк
8 марта

Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему обращению.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате.

Обязательно будут приняты меры для улучшения качества предоставляемого сервиса.

В соответствии с условиями договора, который вы заключили при получении кредитной карты банк имеет право увеличивать кредитный лимит.

Консультация со стороны операторов проведена корректно. Действительно, при отсутствии договора комплексного банковского обслуживания закрытие счета карты через операторов невозможно. Сообщаем, что банк перешел на новую форму договорных отношений с 15 октября 2018 года.

Также счет не может быть закрыт при наличии задолженности по карте.

Для закрытия счета карты вам необходимо обратиться в отделение банка.

Дополнительно сообщаем, что указанная вами сумма была списана в счет погашения льготной задолженности. В отделении банка вы можете получить выписку по карте и ознакомиться с ней.

Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

С уважением,

Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Газпромбанк
19 февраля

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Команда экспертов Газпромбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте